circle-loader

Пора уже начать незавидовать маркетологам. Social медиа меняются с такой скорость, что все сложнее оставаться в теме. Инстаграм тому не исключение. Вот тренды оставшейся половины 2016, которые есть смысл как минимум не забыть для разработки своей digital-стратегии

  1. GIFикация

2016 год провозглашен годом движущихся фоток. Или просто ГИФок.  Популярные приложения про короткие зацикленные видео — бумеранг от Инстаграм и DSCO тому подтверждение. Можно использовать десяток других приложений для создания. Ждем волны подвижного креатива!

2. Рекламные эксперименты

С октября 2015 года реклама в Инстаграме стала общедоступной. И, естественно, уже есть сервисы, биржи, консультанты по размещению рекламы. Многие рекламные агентства пополнили свои коммерческие предложения.

Ждем интересных кейсов от брендов и их агентств, не забываем про правильный таргетинг и экспериментируем!

3. Стоки Фоток для Инстаграма.

Инстаграм требует от маркетологов все более качественного контента. И делать это все сложнее.

Хорошо, что уже появляются стоковые сервисы, которые предлагают к покупке фотографии любимых фотографов из Instagram. Есть американский Stocksy, наших пока не видели — ждем стартапы.

4. Ссылки в Инстаграм

Возможность ставить ссылки на фотографии -старая мечта маркетологов. Нам остается надеяться, что инстаграм все-таки добавит такую возможность. Пока дает возможность ставить ссылки только в профиле.

Можно подсматривать что придумывают бренды, чтобы направить клиента не только на главную страницу или найти сервисы, такие как наш frisbuy.ru, которые помогают сделать ленту продающей.

5. Мультиаккаунты в Инстарам.
Ожидается, что бренды станут более таргетированными через создание разных инстрарам аккаунтов для разных целевых групп. (например @nike, @nikewomen, @nikerunning и т.д.). А еще будут очень популярны собираемые и отбираемые ленты. UGC в действии!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями по визуальному маркетингу, smm и маркетингу для интернет-магазинов