Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


Большинство Интернет-магазинов одежды, обуви, косметики и украшений имеют свои аккаунты в Instagram. И это не удивительно. Миллионы молодых людей использую Instagram как главный, а иногда единственный канал получения информации о новинках и трендах. Зачастую большую часть времени в смартфоне пользователи проводят именно в Instagram.

Большинство магазинов, продающих товары из сферы моды и дизайна, тратят значительные временные и финансовые ресурсы на раскачку своих аккаунтов:

  • создание классного контента, который не затеряется в ленте подписчиков;
  • зарплату SMM-менеджеров, которые готовят публикации;
  • оплату сервисов по накрутке лайков и подписчиков (не все, конечно).

Но что происходит потом? Публикация в Instagram живет не больше двух дней, показываясь в ленте 10-20% подписчиков и забывается. Увидевшие, конечно, ставят лайки и лишь иногда переходят из Instagram на сайт. Доля трафика из Instagram в общем объеме трафика Интернет-магазинов обычно не превышает 1-3%. Да и те, кто переходят на сайт, обычно теряются в каталоге или не могут справиться с поиском товара на телефоне после перехода на главную по единственной ссылке в профиле.

Что самое обидное, потрясающие фотографии почти не приносят пользы. Да еще и не всегда понятно какой товар на них изображён и как его заказать

Как заставить контент работать?

Очень просто — используйте фотографии из Instagram на сайте, куда приходит 100% вашего трафика, а не 1%. Мы обратили внимание, что фотографии реальных людей из Instagram с указанным числом лайков и ссылками на реальные акаунты вызывают больше доверия у посетителей сайта и повышают конверсию в покупку.

На фото: «Instagram-галерея на сайт» Frisbuy, выводящая размеченные ссылками на товары фотографии из профиля в Instagram на сайт Интернет-магазина.

Рекомендации для Интернет-магазинов

  1. Используйте фотографии из Instagram на главной странице вашего магазина и позвольте покупателям заказывать товар прямо с них.
  2. Сделайте отдельную страницу с галереей фотографий из Instagram чтобы посетители сайта покупали прямо с нее. Упростите шопинг своим подписчикам — переводите их из Instagram на эту страницу и они смогут сразу же найти товар который их привлек в Instagram.
  3. Если вы проводите акции в Instagram — не забывайте, что ваши подписчики создают самый эффективный продающий контент, который вызовет больше доверия, чем любая самая стильная фотография из каталога.
  4. Используете фотографии из Instagram ваших подписчиков, размечайте ссылками на товары и отправляете в работу на сайт.
  5. Используйте фотографии из Instagram в карточках товаров, покажите посетителям как выглядят товары в реальности и уберите один из самых популярных страхов, мешающий вашим продажам.

Как быстро внедрить все рекомендации без помощи контент-менеджера и программиста? Используйте инструменты Frisbuy «Instagram-галерея на сайт» и «Визуальные отзывы из Instagram». Увеличьте эффективность продаж быстро, просто и эффективно и получите в 10 раз больше пользы от своего Instagram.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями по визуальному маркетингу, smm и маркетингу для интернет-магазинов