Instagram-стратегия: творческий компонент

Мы проанализировали лучшие англоязычные кейсы, чтобы узнать, что на самом деле работает для продвижения брендов в Instagram. В первой статье цикла рассмотрим творческий компонент стратегии бренда в Instagram.

Instagram — это относительно новый рекламный канал, хотя и может показаться, что он широко распространен, когда вы пролистывайте свою ленту и видите тонну рекламы. Но, на самом деле, это не так. Бренды все еще экспериментируют с Instagram, пытаясь найти то, на что стоит ориентироваться и определить, что эффективно.

На первый взгляд кажется, что сейчас вопросов больше, чем ответов. Если вы чувствуете себя неуверенно по поводу рекламы в Instagram, то вы точно делаете это зря. Маркетологи из ведущих мировых брендов озадачены похожими вопросами.

Рекламная индустрия имеет довольно долгую историю. Но старые понимания того как работает реклама, вряд ли применимы к веку цифровизации. Не говоря уже о социальных сетях.

Маркетологи крупных брендов первыми столкнулись с непредвиденными сложностями — никто из них не знал, что делать, и не имел исторических данных, на которые можно опереться, чтобы выстроить эффективную стратегию.

Проанализировав аккаунты крупных брендов, можно утверждать, что любой успешный кейс продвижения начинается с визуальной концепции и глубокого понимания своей аудитории.

Перед тем как начать продвигать свой аккаунт в Instagram с помощью платного продвижения, начните с выработки посыла, который будет способствовать его успеху.

Статистически, есть несколько вариантов рекламных постов, эффективно работающих для брендов.

  1. Большинство компаний выбирают наиболее зарекомендовавший себя контент для использования в рекламе. Обычно, более сильное взаимодействие происходит с визуальным контентом в стиле лайфстайл, а не с непосредственными фотографиями продукта. При этом, может возникнуть идея использовать контент обоих типов, чтобы различать оплаченные рекламные посты от органических, но это плохая идея по двум причинам:
  • Во-первых, это может плохо отразиться на вашем бренде, аудиторию раздражает оголтелая реклама в ленте, которую они тщательно составляли в течение нескольких месяцев или лет, такая реклама будет слишком мозолить глаза в плохом смысле.
  • Во-вторых, Instagram — это путешествие в визуальный рай. Лучше на соответствующих примерах показать своим фолловерам и потенциальным клиентам как ваш продукт может вписаться в их стиль жизни, чем бомбардировать их фотографиями товаров, лишенными контекста.
  1. Подумайте, кто ваша аудитория. Что с ней резонирует. Каков имидж вашего бренда и почему он привлекает своих фолловеров. Когда вы рекламируете посты в Instagram, не стоит резко менять контент-стратегию бренда, чтобы попытаться получить больше разных сегментов для роста. Если ваши новые фолловеры не увлекаются тем же, что и аудитория, на привлечение которой вы потратили годы, это приведет к тому, что в дальнейшем любым постом будет недоволен один из сегментов. Углубляйтесь а не расширяйтесь.

В Frisbuy мы рады помочь вам с составлением визуальной айдентики бренда, используя такие инструменты, как «Акции в Instagram», для проведения конкурсов, которые помогут вам с генерацией пользовательского брендированного контента и «Instagram-галереей на сайт» для использования этого контента прямо на страницах вашего сайта. Такой контент удерживает пользователей на сайте, повышает конверсию и вовлеченность и формирует визуальный стиль бренда.

Для текста была использована информация из статьи ‘Here Are the Instagram Ads Strategies That Are Actually Working’ из блога ‘Dash Hudson’.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями по визуальному маркетингу, smm и маркетингу для интернет-магазинов


Share on FacebookShare on Google+Share on VKTweet about this on TwitterEmail this to someone

Добавить комментарий