Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


Сервис Frisbuy постоянно развивается. В июле мы выпустили обновления, связанные с внешним представлением галереи и с ускорением работы smm-менеджера/маркетолога.

Чем мы руководствуемся при выпуске обновлений реальные сценарии клиентов, особенности e-commerce в России и мировые тренды визуального маркетинга.

Основные обновления июля:
— конструктор для настройки галерей,
— помощник разметки товаров в публикациях,
— публикация в галереях фотографий без разметки товаров.

1. Конструктор для настройки галереи

Позволяет настраивать внешний вид галереи: теперь можно сформировать разные по внешнему виду галереи и встраивать их на неограниченное количество страниц сайта.
Для настройки доступны следующие параметры:
— тип галереи: плитка или карусель,
— количество фотографий, которые выводятся при открытии страницы с галереей,
— минимальное и максимальное количество фотографий в одном ряду, что позволяет управлять размером фото в галерее,
— заголовок,
— надпись на кнопке,
— ссылка на кнопке,
— отступы между фотографиями.

Все изменения перед публикацией можно просмотреть в режиме предпросмотра.

Настройка галереи в конструкторе

2. Помощник разметки публикаций товарами

Сильно облегчает разметку товаров в публикациях теперь достаточно начать вводить название товара, и система автоматом подберет название и ссылку на этот товар в интернет-магазине. Технология работает на базе интеграции с выгрузкой YML (выгрузка в Яндекс.Маркет).

YML (Yandex Market Language) — это стандарт, разработанный Яндексом для принятия и размещения информации в Яндекс.Маркет, сейчас данный формат поддерживают все современные CMS для интернет-магазинов, работающие на Российском рынке.

Помощник разметки публикаций товарами на базе технологии YML

3. Публикация в галереях фотографий без разметки товаров

Очень часто при работе с Instagram публикуются фотографии без ссылок на определенный товар интернет-магазина. Все потому, что визуальный контент является важной составляющей при работе с аудиторией: вдохновить, поздравить, оповестить, lifestyle и подобное. Поэтому мы включили возможность публикации данных фото в галереях, чтобы данный опыт транслировался для всех посетителей магазина, а не только на аудиторию Instagram.

Фотографии без разметки товарами в галерее интернет-магазина

Мы внимательно следим за трендами в e-commerce и особенно пристально за визуальным маркетингом. И еженедельно рассказываем подписчикам. Подписывайтесь на обновления нашего блога. Подробнее о сервисе — Frisbuy.ru.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями по визуальному маркетингу, smm и маркетингу для интернет-магазинов