circle-loader

Люди используют Instagram, чтобы узнать о своих увлечениях все и найти единомышленников. Для правильного присутствия в Instagram совместите свой бренд и увлечения подписчиков.

Неделю назад мы выпустили первую часть исследования Facebook IQ про бренды красоты. Сегодня — про остальные отрасли, связанные с повседневной жизнью: авто, спорт, путешествия. В каждой отрасли свои инсайты, особенности и рекомендации для маркетологов.

Авто

Instagram способствует полному погружению подписчика в автомобильное сообщество. Большая часть пользователей Instagram ищут фото автомобилей, которые им не удастся найти где-либо еще. Они используют Instagram, чтобы размещать фотографии собственных авто. Прибегают к Instagram как к источнику информации об автомобиле-фаворите, смотрят тест-драйвы, ищут комменты и посты реальных владельцев.


Исследование Facebook IQ, Auto, подкаст на английском языке

Исследование Facebook IQ

Что это значит для маркетологов?

Эстетика и красота
Автолюбители ценят Instagram за визуальное стимулирование. Они хотят видеть красивые фотографии автомобилей от старинных до новейших. Привлекайте их внимание уникальными фотографиями высочайшего качества.

Жажда скорости
Автолюбители хотят прочувствовать ощущения от вождения. Используйте видео для наиболее реалистичных тест-драйвов.

Комментарии
Люди обращаются в Instagram к сообществу таких же автолюбителей, чтобы получить советы со всего мира. Прокачивайте авторитет и репутацию в авто-сообществе, чтобы к вашему мнению прислушивались.

Впечатления от поездки. С Frisbuy не нужно ставить неактивные ссылки в посты 🙂

Спорт

Увлеченные спортом ценят Instagram за то, что именно здесь получают доступ ко всей информации сразу, могут видеть лучшие моменты игр и последние новости. Можно почувствовать себя в гуще событий. Или наконец-то заняться спортом 🙂


Исследование Facebook IQ, Sports, подкаст на английском языке

Исследование Facebook IQ

Что это значит для маркетологов?

Откройте доступ
Доступность самое важное для фанатов. Они хотят знать все, от закулисья и до повседневных мелочей своих героев. Используйте видео в ленте и stories для большей открытости.

По делу
Обеспечьте легкий доступ к спортивному контенту, давайте информацию коротко и по делу. Сообщение “на один укус” то, что выделит ваш бренд и заставить резонировать с вашей аудиторией.

Мотивируйте
Люди используют Instagram, чтобы не просто смотреть спортивные состязания, но и начать вести активный образ жизни. Мотивируйте и подбадривайте!

Гол Кокорина в ворота «Спартака» #ЗенитСпартак

Публикация от zenit_spb (@zenit_spb)

Путешествия

Instagram — это и справочник, и виртуальный гид, и ориентир, и дневник путешествий. Люди обожают делиться фото из своих путешествий. Но есть группа пользователей, которые делятся фотографиями и историями родного края. Обратите внимание и на них.


Исследование Facebook IQ, Travel, подкаст на английском языке

Исследование Facebook IQ

Что это значит для маркетологов?

Открывайте новые миры
Люди хотят погружаться в различные культуры и жаждут увидеть незнакомые места. Делитесь знаниями, возбуждайте любопытство, рассказывайте о неизведанном и вдохновляйте!

Стимулируйте местных авантюристов
Прикоснитесь к желанию людей исследовать свой город. Используйте видео и Instagram Stories, чтобы выявить неизвестное в родных местах.

Создавайте сериалы
Путешественники-энтузиасты любят вдохновляться до, во время и после путешествий. Большой путь начинается с планирования. Рассказывайте историю, готовьтесь вместе! Связывайте ваш бренд с подписчиками.

Если вы оказались на один день в Париже, не торопитесь бежать в Лувр или подниматься на Эйфелеву башню. Сегодня в рубрике #aviasalesдрузья Женя @genialegenia предлагает вам более необычный маршрут. ✈️ Загляните в парижскую Кофеотеку. Вы сможете (или не сможете ?) выбрать между 50 сортами кофе ☕️ и посидеть за самыми фотогеничными столиками города. ✈️ Дальше прогуляйтесь по набережной в западном направлении и насладитесь потрясающим видом на город и его знаменитые средневековые мосты. Практически все монументы города выстроены близ реки, поэтому вы с легкостью их найдете. ✈️ Дойдите до площади Шатле (Chatelet), ныряйте в метро и позвольте поезду линии B отвезти вас до парка королевской резиденции Со (Parc de Sceaux). Захватите по дороге в местном магазинчике свежий хрустящий багет, нормандский сыр, небольшой ящичек с клубникой и бутылочку розового вина ?- устройте королевский пикник! ✈️ Вернувшись в Париж ближе к вечеру, отправляйтесь в район Гранд Опера — и загляните в ресторанчик Chez Clément. Именно здесь вас порадуют традиционными блюдами французской кухни, свежайшими морепродуктами и большим выбором десертов ?. Устройтесь на закрытой террасе, в удобном кресле оливкового цвета, с миндальным пирожным и крепким ароматным кофе, и улыбайтесь этому овсяного цвета городу. И гордитесь собой — вы провели день как настоящий парижанин! Спасибо, Женя @genialegenia, за рекомендации и красоту на фото ✌️

Публикация от Путешествуем всей семьёй (@aviasales)

Есть некоторые основные способы, которые маркетологи могут использовать для взаимодействия с аудиторией в Instagram через увлечения и страсти.

Открывайте новые миры
Ваши подписчики мечтают не о товаре, а том, что он привнесет в его жизнь, о впечатлениях и эмоциях. Вдохновляйте!

Присмотритесь к сообществам
Люди обращаются к Instagram, чтобы вдохновляться и получать советы, куда им съездить, какой автомобиль покупать и кого взять в свою воображаемую футбольную команду. Интегрируйтесь в комьюнити, посвященные хобби пользователей. Увеличивайте узнаваемость бренда и становитесь лидером мнений.

Используйте Stories
Больше открытости. Предоставляйте доступ к кухне бренда, эксклюзивную информацию только для подписчиков.

Что почитать по теме:

Конспект мероприятия для smm-менеджеров «От лайка до покупки: поведенческие триггеры в smm».

Первая часть исследования про beauty-индустрию.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями по визуальному маркетингу, smm и маркетингу для интернет-магазинов