Соцсети для beauty-брендов: тренды, возможности, кейсы

Покупка декоративной и уходовой косметики чаще всего импульсивна. Поэтому соцсети для beauty-индустрии работающий канал продаж. Если правильно использовать)

Специально для интернет-магазинов косметики собрали подборку ранее вышедших статей, тут и тренды, и рекомендации, и исследования, и кейсы.

Основные тенденции и советы по ведению соцсетей beauty-брендов

Соцсети активно растут за пределами соцсетей, становятся местом и потребления контента, и общения, и онлайн-покупок. Что важно при работе брендов красоты в соцсетях — создать яркий креатив, максимизировать охват при минимизации стоимости контакта, интегрироваться в комьюнити, а лучше создать свое.

У российской аудитории есть особенности, например, россиянки склонны к случайному подбору косметических средств, в косметичке рядом с luxury-брендами спокойно соседствует продукция массовых производителей. Подробнее об особенностях продвижения beauty-брендов в соцсетях.

Ваши клиенты постоянно чем-то увлекаются, и для вдохновения ищут информацию в соцсетях. Благодаря соцсетям люди мгновенно получают доступ к специалистам, звездам и трендовым продуктам со всего мира. И конечно же, технологии влияют на жизнь — на то, какие продукты выбираем, кем и чем интересуемся. Тематические фото и видео — источники вдохновения. Люди погружаются в свои увлечения, хотят узнать больше. Для правильного присутствия в Instagram совместите свой бренд и увлечения подписчиков. Поэтому Instagram уже давно обогнал модные журналы как помощник в выборе косметики и средств ухода. Объединяйтесь с блогерами или смежными отраслями, например, с люксовым сегментом, ищите и воспитывайте амбассадоров. Узнайте больше, как использовать силу увлечений, для продвижения бренда.

Исследование Faceboook IQ, Beauty

Более 80% женщин положительно воспринимает брендовый контент, но он должен быть аутентичным.

Типы контента

Подборка из 25+ типов контента для соцсетей с примерами из beauty-индустрии.

И не забывайте про видеоформаты, и в Instagram, и в самом интернет-магазине. Это +87% к конверсии. Список must-have видео для интернет-магазина.

Больший охват можно получить, используя нетривиальный и трендовый формат. Предлагаем попробовать ожившие фото и замороженные видео, список инструментов в статье.


Как увеличить конверсию в интернет-магазине?

Одна из наиболее частых причин низкой конверсии интернет-магазина сомнения и страхи. Как их снять? Социальное подтверждение (social proof) то, что наиболее сильно влияет на конверсию интернет-магазина, доказано на 6 700 экспериментах.

Отзывы работают отлично, только текстовым мало доверия. А визуальные, с реальными фотографиями, достаточно трудоемко собирать. Предлагаем сценарии сбора более конверсионных визуальных отзывов для размещения в интернет-магазине.

Фотографии ваших покупателей с товарами то, что работает. Но как получить пользовательский контент? Конкурсы. Проводить их надо правильно, написали подробнейший мануал.

Как использовать визуальный контент из Instagram по максимуму?

Бренды самостоятельно генерят множество контента для соцсетей. А если добавить контент партнеров и клиентов, или UGC, то его получается достаточно большое количества. Он пролистывается и забывается за сутки, а мог бы работать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагаем 3 сценария, которые отвечают сразу на несколько вопросов:

  • увеличение конверсии: как снять сомнения и убрать страхи покупателей, предоставить социальные подтверждения,
  • повысить эффективность Instagram-канала для продаж за счет сокращения/упрощения пути от публикации до целевой страницы товара с помощью продающей галереи,
  • кросс-продажи и увеличение среднего чека за счет представленности образа.
  • увеличить жизнь визуального контента.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями по визуальному маркетингу, smm и маркетингу для интернет-магазинов


Share on FacebookShare on Google+Share on VKTweet about this on TwitterEmail this to someone