Подготовка к сезону: как активизировать продажи спортивных товаров

Увлеченные спортом ценят Instagram за то, что именно здесь получают доступ ко всей информации сразу — от инструкций, советов до поддержки спортивного настроя, мотивации и вдохновения. В соцсетях у спортивных брендов масса возможностей заинтересовать и привлечь новых клиентов.

Перед началом зимнего спортивного сезона, когда ваши потенциальные клиенты начали задумываться о подборе экипировки, подобрали для вас успешные кейсы прошлого года.

Исследование Facebook IQ

Особенности продвижения спортивных брендов в Instagram

Как правило тема спорта охватывает все сферы жизни, это lifestyle. И в соцсетях при коммуникации с клиентом стоит учитывать этот аспект: про продвижении продуктов акцентировать внимание не только и не столько на них, сколько на теме ЗОЖ в целом.

Публикуйте посты о здоровом образе жизни, в которых будет мелькать ваш товар. И вы построите в сознании подписчиков прочную ассоциацию вашего бренда со здоровьем, спортом, атлетическим телосложением.

Обучающий контент

Самый важный тип контента не только в спорт-тематике, но и в целом в контент-маркетинге. Это могут быть экспертные материалы о занятиях спортом, нюансах выполнения упражнений, научных открытиях о здоровье и спорте. Подобный контент должен быть действительно полезным и качественным. Те, кто живет спортом или только начинает, находится в постоянном поиске полезной информации. Вы можете оказаться источником информации, а это доверие и виральность.  

    • how to-инструкции,

Секретами делится опытный тренер, двукратная чемпионка России, абсолютная двукратная чемпионка Москвы по бодифитнесу, финалистка чемпионата мира, мастер спорта международного класса Лариса Минина ✅Никогда не растягивайтесь до силовой тренировки. Какой бы интенсивной не была ваша разминка, для глубинного «прогрева» связок ее недостаточно. «Холодные» связки всегда жесткие и неэластичные. Растягивать такие связки означает идти прямиком к травме. ✅Самые уязвимые – малые мышцы. Вот поэтому сначала надо растягивать большие группы мышц – груди, спины, бедер. Это заодно увеличит приток крови и к малым мышцам. ✅Дозировка. Вы должны ощущать в мышцах приятное потягивание. Не доходите до болевого порога! ✅Темп. Делайте плавные переходы. Медленно переходите от растягивания одной группы мышц к другой. ✅Во время разминки упражнения на растяжку делать динамично, несколько раз доходя до максимального растяжения и тут же возвращаясь обратно. Растягивание после тренировок, напротив, делать статично. Оставайтесь в позиции максимального растяжения от 15 до 90 секунд. Достаточно одного растягивания на каждую группу мышц. ✅Не задерживайте дыхание! Наоборот, дышите глубоко. Глубокое дыхание способствует мышечному расслаблению, а это помогает растяжке #растяжка #шпагат #сестьнашпагат #тренировка #спорт #мышцы #работанадсобой #красивоетело #гибкость #будьлучше #будьпервым #секретырастяжки #секретычемпионов #ларисаминина #зож #спортикрасота #тренируйся #бикини #спортивныедевушки #мотивация #фитнес #fitgirls #sport #training #fitspo #instasport #instagirls #befirstnutrition #befirst_nutrition

Публикация от BE FIRST (@befirst_nutrition)

  • инфографики,
  • видеоролики,
  • упражнения и тренировки,
  • рецепты,
  • полезные факты.

Самыми важными для организма (с точки зрения метаболизма) являются такие аминокислоты, как: лейцин, изолейцин и валин. Лейцин: — строительство и рост мышечной ткани — Препятствие катаболическим процессам — разрушению белковых молекул — Энергетический источник — Способствует меньшей усталости организма Изолейцин и валин — Являются источником энергии для мышечных клеток — Препятствует перепроизводству серотонина Все три аминокислоты являются представителями так называемого ВСАА-класса (Branched Chain Amino Acids, разветвленная цепь). На долю этого класса из всех незаменимых кислот приходится 42%, что является весьма внушительной цифрой. Также считается, что аминокислоты в BCAA на 30% ответственны за строительство наших мышц #будьпервым #питание #спортдобавки #бцаа #спортпитание #тренировка #фитнес #строимтело #мышцы #похудение #качалка #зал #меняйся #bcaa #bcaa_befirst #supplement #fitspo #motivation #befirstnutrition #befirst_nutrition

Публикация от BE FIRST (@befirst_nutrition)


Мотивирующий контент

    • мотивирующие фотографии, в том числе пользовательский контент,

    • мотивирующие видеоролики,
    • мотивирующие цитаты,

    • личный пример (кухня бренда всегда интересна, привлекайте сотрудников к созданию контента),

  • до и после,
  • проекты и марафоны по достижению (похудение, обучение навыкам).

Снег — вперед. #нестойнахолоде #Climaheat

Публикация от adidas Russia (@adidasrussia)

Идёшь к своей цели. В любую погоду. #нестойнахолоде #climaheat

Публикация от adidas Russia (@adidasrussia)


Для вдохновения

подборки для занятий спортом, например, музыка для зимних пробежек

Контент для продвижения бренда, отдельных категорий товаров и акций

    • презентация товаров или услуг,

  • обратная связь, например, тест продукта в реальных условиях или собранные фотографии клиентов фитнес-клуба


Демонстрация внутренней жизни компании, демонстрация ценностей бренда.

Все устали от глянцевого контента, и тренд на человечность явно выражен. Брендам стоит быть ближе к реальным клиентам.

Контент, который вы создали для соцсетей, можно использовать и в интернет-магазине. Как правило, он более живой. А значит, лучше снимает возражения и показывает товар в деле. Если добавить еще и собранный пользовательский контент, то конверсия будет выше. Размещайте подобные фото на главной интернет-магазина, в карточках товара, на специальных посадочных.

Из рекомендаций Facebook IQ

Открывайте новые миры

Ваши подписчики мечтают не о товаре, а том, что он привнесет в его жизнь, о впечатлениях и эмоциях. Вдохновляйте!

Присмотритесь к сообществам

Люди обращаются к Instagram, чтобы вдохновляться и получать советы, куда им съездить, какой автомобиль покупать и кого взять в свою воображаемую футбольную команду. Интегрируйтесь в комьюнити, посвященные хобби пользователей. Увеличивайте узнаваемость бренда и становитесь лидером мнений.

Используйте Stories

Больше открытости. Предоставляйте доступ к кухне бренда, эксклюзивную информацию только для подписчиков.

На основе данной статьи вы можете создать полноценный контент-план и сделать взаимодействие с подписчиками по-настоящему эффективным и увлекательным!

Что почитать по теме:

Конспект мероприятия для smm-менеджеров «От лайка до покупки: поведенческие триггеры в smm». О триггерах в соцсетях, по сути отличная наработка для контент-плана, что и в каком формате постить для достижения целей бизнеса.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями по визуальному маркетингу, smm и маркетингу для интернет-магазинов


Share on FacebookShare on Google+Share on VKTweet about this on TwitterEmail this to someone