Кейс: как повысить конверсию интернет-магазина одежды в 4x?

Instagram для интернет-магазинов одежды — важный канал и для выхода на новую аудиторию и для коммуникаций с покупателями. Что подтверждает наш общий кейс с интернет-магазином дизайнерской одежды VARVARA.

VARVARA — интернет-магазин дизайнерской одежды и аксессуаров с русским акцентом, декларирует современный и тонко чувствующий образ русской души.

Проблема

Доля трафика из Instagram — до 20%. При этом покупателям сложно найти конкретный заинтересовавший их товар, что уменьшает итоговые продажи и вообще эффективность канала. Особенно проблема видна в высокий сезон, когда трафик из Instagram возрастает.

комплексное решение

Продающая галерея

Позволяет перейти с картинки в Instagram в карточку товара в 2 клика, что уменьшает путь клиента и гарантирует достижения им целевой страницы.

Галерея на главной странице сайта

20% трафика приземляется на главную страницу сайта, было важно показать для этих посетителей лучшие образы. Для этой задачи хорошо подошла галерея образов из Instagram с отображением социальных факторов (лайки и комментарии).

Продающая галерея

Увеличиваем конверсию из Instagram за счет упрощения пути клиента из понравившейся фотографии в Instagram в карточку конкретного товара

Люди ищут не конкретные товары, а образы: повышаем средний чек. Фотографии из Instagram Размечены товарами интернет-магазина.

Галерея на главной странице сайта

Фотографии их Instagram размечены товарами. Представляем look — повышаем средний чек.

результаты

Упрощение пути пользователя от понравившегося товара в Instagram до покупки и галерея на главной сайта увеличили конверсию интернет-магазина.

Результаты совместного кейса Frisbuy-Varvara

итоги

«Мы получили положительные результаты по итогам работы с Frisbuy с точки зрения продаж.
Дополнительный плюс — возможность измерять эффективность канала Instagram».

Анастасия Макаркина, основатель бренда, дизайнер
Анна Братанова, партнер, дизайнер

ПОДОБРАТЬ РЕШЕНИЕ

Комплекс инструментов подбираем от бизнес-задач  и специфики интернет-магазина. Чтобы начать работать, оставьте заявку на 15-минутное демо.

Оставить заявку на демо

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями по визуальному маркетингу, smm и маркетингу для интернет-магазинов


Share on FacebookShare on Google+Share on VKTweet about this on TwitterEmail this to someone