circle-loader

Бизнес, и особенно электронная коммерция, тратит значительные ресурсы на создание визуального контента.

Это не удивительно, борьба идет за интерес клиентов, только качественный контент способен справиться с этой задачей.

Мы уже писали про самые распространенные ошибки визуального маркетинга, а сейчас собрали основные тенденции.

И вот почему это важно:

Более 85% маркетологов используют визуальный контент в работе, и эта цифра растет. Половина специалистов по маркетингу уверены, что влияние визуального маркетинга “эффективно” или “чрезвычайно эффективно” для продаж.

Собственная студия для создания качественного визуального контента, Butik.ru

1. Инстаграм как важнейший канал продаж

72% — количество пользователей инстаграм, которые сделали покупку в сфере бьюти и фешн, только лишь увидев продукт на “онлайн-витрине”.
Инстаграм становится площадкой для поиска информации по товарам и услугам. Рост спонсорского контента от микро-блогеров в Instagram это подтверждает.

C помощью Instagram-галерей легко провести клиента от заинтересовавшей публикации к страницам с товаром, где можно купить весь образ.

 

2. Организатор комьюнити

Блогеры изменили работу электронной коммерции. Просто — советов, подсказок перед началом сезона и на каждый день, возможности общаться. Станьте ориентиром в мире моды и возглавьте комьюнити. Ваши клиенты готовы создавать контент, который будет работать долго и верно.

Стимулируйте своих клиентов, напоминайте о геотегах и хештегах в точках контакта с ними: в прикассовых зонах, примерочных, в рассылках и посылках с товарами. Мотивация может быть как материальной (например, 5% за следующий заказ), так и нематериальной, например, пост славы в вашем инстаграм.

3. Эксперименты и аналитика

Новый формат контента привлекает больше внимания. Стоит попробовать разнообразить контент-стратегию.

25+типов контента для beauty-брендов, которые подойдут и для остальных интернет-магазинов.

Например, видеоконтент для интернет-магазинов приносит 87% прироста к конверсии, потому что потенциальным покупателям интересно узнать товар со всех ракурсов.

Список must-have видео для интернет-магазина:

Но, конечно же, если постоянно гнаться за хайповыми темами, то можно потерять лицо. Контент-маркетинговая стратегия все-таки должна опираться на задачи бизнеса и на знания, которые вы накопили об аудитории. Без знания психологии не обойтись:)

Список психологических триггеров для контент-маркетинговой стратегии.

4. Увеличиваем ROI визуального контента

Качественный визуальный контент довольно сложно найти и он дорог в производстве.
При этом карточки товара интернет-магазина, как правило, не отвечают на все вопросы посетителей: подойдет ли мне это, с чем носить или для какого случая я могу применить этот товар, можно ли в этом сезоне?

Решить две задачи сразу можно с помощью Instagram-галерей на сайте.

Общее описание товара
Instagram-галереи в карточке товара: легко представить как товар выглядит в жизни 
и для каких событий подойдет.
Pop-up из Intagram-галереи с возможностью купить полный набор товаров для образа.

 

Галереи Frisbuy увеличивают рабочую жизнь контента и помогают посетителям с выбором.