Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


Одно из возражений, с которым мы столкнулись при общении с клиентами, это возможность самостоятельной разработки сценариев сервиса. Мы больше года занимаемся тем, что общаемся с маркетологами и собственниками от e-commerce, продумываем и разрабатываем заточенные под нужды интернет-магазинов сценарии. Поэтому решили, что нужно подробнее описать наши грабли, чтобы вы не изобретали велосипеды:)

Рассмотрим на примере одного из сценариев интернет-торговли Instashop, собственная разработка которого есть, например, у Lamoda, Wildberries.

С НАМИ БЫСТРО

Собственная разработка: по опыту, программисты разрабатывают функционал Инсташопинга от 2 до 6 месяцев при условии предоставленного проекта, ТЗ, на подготовку которого еще нужно время.

Frisbuy внедряется за один день, вы сразу получаете дополнительную полезность от Instagram.

С НАМИ ДЕШЕВЛЕ

Собственная разработка: за разработку только одной из механик сервиса вы заплатите минимум 100 000 рублей, плюс время=деньги, плюс время на отладку багов.

Frisbuy: чтобы начать пользоваться сервисом, достаточно купить подписку.

РЕШЕНИЕ НУЖНО ПОДДЕРЖИВАТЬ  

Собственная разработка: программистам вы платите почасовую ставку или выделяете часы, которые они могли потратить с большей пользой для вашего бизнеса.

Frisbuy: для нас сервис основной бизнес, мы отвечаем за возможные технические неполадки. Мы развиваем сервис, ежемесячно выходят новые релизы.

продающие галереи для интернет-магазина

Кейсы Frisbuy

ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ — ТОЛЬКО 10% УСПЕХА

Собственная разработка: мы занимаемся этими технологиями уже больше года, уже наступили на многие грабли и продолжаем наступать. Вряд ли вам захочется оплачивать этот не самый дешевый опыт для своего бизнеса.

Frisbuy: механики заточены под интернет-магазины, комплексно закрывают потребности маркетинга для интернет-магазина. С Frisbuy вы получаете экспертизу по максимально эффективному и конверсионному визуальному маркетингу в e-commerce.

Интернет-магазин: используем визуальный контент из Instagram по максимуму
Конкурсы для интернет-магазина: привлечь, вовлечь и удержать (плюс мануал по проведению конкурсов от идеи до итогов)
Визуальные отзывы как инструмент повышения конверсии интернет-магазина

INSTAGRAM НЕ УДОБЕН ДЛЯ ПРОГРАММИСТОВ

Собственная разработка:даже если вам удалось получить  доступ к официальному API, чтобы подтягивать лайки, комментарии и другие параметры публикации из Instagram, будьте готовы, что API нестабильное (последнее время Instagram частенько его меняет) и достаточно много времени будет уходить на подстройку.

Frisbuy официально одобрено Instagram. Мы выкатываем обновления постоянно. Вы не заметите изменения API, потому что все работает стабильно.

FRISBUY ПОСТОЯННО РАЗВИВАЕТСЯ

Каждый день мы думаем, общаемся с клиентами (от собственников до маркетологов интернет-магазинов) проверяем и внедряем новый функционала, находим новые возможности для реализации интересных и полезных сценариев. Оставьте нам эту функцию и у вас больше времени будет на то, чтобы заниматься действительно ключевыми процессам вашего бизнеса.

Обзор июльских обновлений Frisbuy

МЫ НАДЕЖНЫЕ

Это наш ключевой бизнес, второй год мы занимаемся развитием сервиса и планируем заниматься этим еще много лет. Качество и надежность инструментов, удобство и выгода для наших клиентов наши первые приоритеты.

галерея для интернет-магазина

Кейсы Frisbuy

МЫ ОТКРЫТЫЕ И ПРИЯТНЫЕ

Наши программисты — замечательные ребята, но, как и любые ITшники, они не очень открытые к общению. Поэтому вы, скорее всего, с ними и не познакомитесь:) Ваш персональный менеджер будет решать любые вопросы, связанные с использованием сервиса и внедрением новых инструментов.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями по визуальному маркетингу, smm и маркетингу для интернет-магазинов