Скрипт

Компания ГРЕТТА — крупнейший поставщик кожгалантерейной и текстильной продукции на российском рынке и официальный дистрибьютор итальянского Модного Дома ELEGANZZA. На рынке компания уже более 25 лет.

В портфель компании входят бренды: ELEGANZZA, LABBRA, Palio, Pimo Betti. Продукция создается итальянскими дизайнерами, обновляется два раза в год, соответствуя модным тенденциям текущего сезона.

Основа ассортимента компании ГРЕТТА – итальянские сумки из натуральной кожи, перчатки, платки и палантины, зонты, кожгалантерейная продукция, бижутерия для платков и перчаток. Покупка аксессуаров чаще всего носит импульсивный характер Поэтому Instagram-канал для компании ГРЕТТА подходит и по гендерному составу аудитории (преимущественно женская) и по формату коммуникаций – увидел, захотел, купил.

Качественный визуальный контент очень важен для компании-производителя аксессуаров: нужно показать материал, интересные детали, подсказать, к чему подойдет модель и в какой образ впишется.

Визуальный контент решает целый круг задач: от привлечения трафика в интернет-магазин до конвертации посетителя в покупателя. Важно, чтобы карточка товара ответила на все возможные возражения покупателя и воодушевила его на покупку, что очень сложно сделать без качественного и заслуживающего доверия покупателей контента.

Gretta вкладывает серьезные усилия в создание визуального контента, который потом публикуется в социальных сетях (в первую очередь в Instagram).

Проблема такого контента в том, что срок его жизни ограничен (несколько часов), кроме того, аудитория бренда в Instagram довольно ограничена.

При выборе сценариев сервиса мы решали три задачи:

  • увеличить эффективность Instagram-канала для флагманских брендов компании Eleganzza и Labbra,
  • продлить эффективную жизнь визуального контента и использовать его по полной,
  • подтолкнуть к покупке посетителей сайта, которые находятся в процессе выбора товара.

Как помочь покупателю выбрать сумку мечты?

На страницах более 150 сумок и аксессуаров появились фотогалереи с примерами, как эти товары выглядят в жизни. Данные фотографии были взяты из официального Instagram-аккаунта бренда. Такой контент повышает качество опыта посетителя интернет-магазина: пользователь может увидеть как тот или иной товар выглядит в жизни, понять, в для какого образа и стиля он подходит и представить итоговый образ. Фотогалереи содержат социальные факторы, влияющие на выбор посетителей, — количество комментариев и лайков. Это помогает отработать возражения и страхи перед on-line покупкой, воодушевить на покупку, повышает шанс, что пользователь будет удовлетворен покупкой, снижает шансы возвратов.

По итогам первого месяца конверсия в покупку среди тех, кто провзаимодействовал с визуальными отзывами, больше на 118,5%.

Кроме основной метрики — показателя конверсии — за счет Галерей в карточке товара улучшились и поведенческие метрики. Время, проведенное на сайте, среди тех, кто в карточке товара провзаимодействовал с галереями, выше на треть (прирост 31,4%).

Увеличиваем эффективность контента для Instagram

Фотографии для социальных сетей более показательны, чем типовые фото карточки товара, так как заточены под lifestyle. И имеют очень важные для повышения конверсии артефакты — social proof — лайки и комментарии от реальных пользователей.

Согласно исследованию Qubit от 2017 года соцподтверждения играют важнейшую роль для повышения конверсии интернет-магазина.

Сервис Frisbuy позволил использовать этот контент многократно и в различных точках касания с покупателем (в частности в точке принятия решения о покупке). Тем самым многократно расширив аудиторию, которая могла взаимодействовать с этим контентом.

Сервис помог проанализировать стратегию присутствия в Instagram, понять какой тип контента привлекает больше трафика на сайт, что легло в основу корректировки контент-маркетинговой стратегии.

 

Выводы

Визуальный контент играет важную роль в процессе покупки в fashion, умение работать и выжимать максимум из данного контента является важным для e-commerce в данной сфере. В процессе выбора покупатель нуждается в дополнительной информации о товаре, чтоб быть уверенным в покупке: как это будет выглядеть в жизни, с чем сочетается товар, какого он качества, что скажут люди.

Frisbuy помог наполнить каталог товаров качественным контентом, который помогает покупателю выбрать и купить наиболее подходящую вещь. Это подтверждается цифрами и по конверсии и по вовлеченности посетителей. Кроме улучшений показателей сервис помог сделать измеримым контент с точки зрения продаж, что дает возможность выявлять лучшие виды контента и масштабировать его создание.

По итогам первого месяца решено углубить интеграцию сервиса на сайте для усиления эффекта. Во-первых, увеличить присутствие в каталоге, добавить инстаграм-галереи на весь ассортимент интернет-магазина. И доработать новые сценарии в сами галереи для повышения конверсии.Также было решено усилить работу по созданию визуального контента и провести эксперименты с типами такого контента.

Получить максимум от визуального контента для интернет-магазина

Related Topics