Скрипт

Визуальный маркетинг в Instagram — это не только использование самых конверсионных изображений в собственной ленте. Разбираемся на конкретных кейсах в том, как зарубежные бренды в сфере fashion используют контент из Instagram в разных точках касания с клиентом для увеличения продаж.

Как Fossil открыл для себя трафик и продажи с помощью Instagram

Коротко: компания Fossil использует сервис, который размечает посты в Instagram ссылками на товары в их интернет-магазине и добавляет эти посты в галерею на их сайте. Результат — увеличение трафика из Instagram на сайт на 278%.


Развернуто: производитель аксессуаров и носимых гаджетов Fossil использует набор решений для монетизации контента в Instagram, который делает путь от фотографий до покупки продуктов коротким, приятным и полезным как для потребителя, так и для самого бренда.

Внутри своего Instagram Fossil использует сервис, размечающий фотографии ссылками на товары в своем интернет-магазине. Это помогает сделать изображения эффективным средством продаж, предоставляя простой и понятный пользователю способ — нажать, чтобы узнать больше или купить товары. Такой способ помог поднять трафик из Instagram на 278%.

Кроме того, Fossil заметно увеличил рост сообщества, увеличив свою базу подписчиков в Instagram на 79%.

Галерея из постов Instagram на главной странице сайта еще больше подчеркивает ценность этой соцсети для Fossil. SMM-специалисты бренда используют качественный контент из своего профиля в Instagram для демонстрации собственных товаров в виде, увлекающем пользователя. Такие галереи, помимо прочего, позволяют анализировать какие конкретно фотографии резонируют с пользователем в разных точках маркетинга.

Как внедрить у себя: Instagram-галерея на сайте позволяет повторно использовать контент из вашего профиля Instagram, размеченный ссылками на товары, для обогащения карточек товаров. Для внедрения просто подключите «Продающую галерею», и пользуйтесь сотнями накопившихся в профиле фотографий для продаж снова и снова.

 

 

 

 

 

Как Creative Recreation улучшила релевантность объявлений в Instagram на 80%

Коротко: обувной ритэйлер Creative Recreation использует высококонверсионный контент из Instagram для рекламы через другие каналы. Результат — увеличение оценки актуальности рекламных объявлений на 80%.

Развернуто: компания Creative Recreation, основанная в 2002 году несколькими хорошими друзьями, занимается розничной торговлей обуви. Маркетинговая стратегия компании — это создание индивидуальных и личных связей с потребителями.

Первоначально, для автоматизации работы в Instagram, бренд использовал платформу для планирования и автопостинга публикаций, для стимулирования роста числа подписчиков и монетизации содержимого своего профиля в Instagram.

Сейчас Creative Recreation использует наиболее эффективные изображений в рекламных объявлениях как в Instagram, так и в Facebook, что ускоряет рост компании и позитивно влияет на ее доходы. Для этого бренд использует системы аналитики для создания информативных, ориентированных на поисковые данные рекламных кампаний. Такая аналитика служил компасом, направляя Creative Recreation через Instagram в сторону Facebook и других рекламных площадок.

Как внедрить у себя: аналитика системы «Визуальных отзывов из Instagram» позволяет искать высококонверсионный пользовательский контент, посвященный бренду. Именно такой контент отлично работает не только в Instagram, но и в почтовых рассылках и баннерной рекламе.

 

Как Domino увеличил конверсию на 120%

Коротко: компания Domino использует сервис, размечающий посты в Instagram ссылками на товары в их интернет-магазине. Результат — увеличение конверсии на 120%.

Развернуто: Domino — это и лайфстайл-профиль в Instagram про мебель и декор интерьера и платформа для электронной коммерции. Стратегия Domino в Instagram — постить вдохновляющие потребителей изображения мебели и акцентов в интерьере.

Domino рассматривает Instagram как начальную точку раскрутки для продуктов, которые можно приобрести, а также как место для постинга вдохновляющих материалов. Только 10% сообщений у Domino в Instagram фактически посвящены коммерции, но, добавив сервис разметки лайфстайл-фотографий ссылками на товары, бренд получил постоянный трафик и дополнительную прибыль на сайте.

По словам представителей Domino, пользоваться таким решением очень просто, а когда потребитель хочет узнать больше или что-то приобрести, он не отвлекает SMM специалистов вопросами о ценах, а просто переходит по ссылке и получает всю доступную информацию и возможность покупки в один клик. «Сервис по разметке фотографий в Instagram вернул трафик обратно на наш сайт».

Как внедрить у себя: подключить «Продающую ленту», позволяющую размечать фотографии товаров в профиле Instagram ссылками на карточки товаров в интернет-магазине. Это позволяет подписчикам вашего профиля в Instagram покупать понравившиеся товары прямо с фотографий в пару кликов.

Выводы

  • Используйте высококонверсионный пользовательский контент не только у себя в профиле Instagram, но и во всех точках касания с потребителем.
  • Используйте сервисы разметки фотографий ссылками на товары в интернет-магазине, чтобы повысить трафик из Instagram.
  • Используйте пользовательский фотоконтент с вашими товарами в качестве визуальных отзывов прямо в карточках товаров и на отдельных страницах интернет-магазина.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями по визуальному маркетингу, smm и маркетингу для интернет-магазинов


Related Topics