Более 500 миллионов людей ежедневно постят и просматривают Instagram Stories. И это число растет с каждой минутой по всему миру. При этом одна из пяти сториз бизнес-профиля генерирует лид в виде сообщения в директ, то есть в 20% случаев вы получаете возможность начать разговор с потенциальными клиентами. Что, конечно, делает этот формат привлекательным и для маркетологов.

Buffer совместно с Delmondo, чтобы выяснить, какой контент вовлекает пользователей и конвертирует их в покупателей,  проанализировали >15 тысяч Instagram Stories 200 крупнейших мировых брендов.

Собрали в этой статье результаты исследований и несколько рекомендаций от маркетологов клиентов.

10 рекомендаций для эффективного продвижения бизнеса с помощью Instagram Stories

1. Бренд на первом месте

В сториз важна каждая секунда, но желательно, чтобы контент не шел вразрез с фирменным стилем и ваш бренд был узнаваем.

2. Для кого вы делаете сториз?

Анализируйте охваты и выявляйте, какие сториз больше заходят вашим подписчикам.

Глубина просмотра — ключевой показатель эффективность контент-стратегии для конкретно вашей аудитории. Демонстрирует соотношение между количеством людей, досмотревших сториз, к тем, кто начал. 

Если на последнем слайде у вас есть какой-либо CTA (написать в директ, свайпнуть вверх, ответить на вопрос, перейти по ссылке), то анализируйте какой формат призыва к действию работает на ваше аудиторию.

В виджете FrisbuyStories при размещении сториз на сайт есть подробная аналитика.

3. Не усложняйте

В The Guardian в результате двухмесячного эксперимента обнаружили, что статичная графика и короткие видео оказались эффективнее профессиональных роликов. Видео при этом все же работает лучше статики.

4. Цепочки сториз

Если одной сториз не хватает для вашего рассказа, используйте цепочки историй. Потом их можно добавить в хайлайты с общим заголовком.Сюжетная линия (зачин, развитие темы, концовка) в сториз привлекает целевую аудиторию и повышает глубину просмотра. В слайдах основной части вы можете развлекать, вдохновлять, спрашивать, миксуя разные форматы контента. На последнем слайде — призыв к действию.

Согласно совместному исследованию  Buffer и Delmondo, наибольшее число полных просмотров получают серии сториз, состоящие из 1-7 фото/видео фрагментов. Резкое падение просмотров происходит на втором и на четвертом сегментах.

5. Пользовательский контент

Один из лучших способов повышения вовлеченности — создание контента, который замотивирует ваших подписчиков делиться фото с вашим продуктом. Смотрите сториз @whamisarussia, @nikawhaches и  @mascotte_shoes:

6. Конкурсы

Конкурсы с призами всегда привлекают интерес пользователей. Смотрите сториз @vivinesabo, @letoile_official и @mixit.ru:

7. Покажите как использовать ваш продукт

Вдохновите подписчиков сториз с применением ваших продуктов в жизни. Так, например, @mixit.ru прорекламировали новые патчи:

8. Лучшее время для постинга — нерабочие часы

По результатам анализа Buffer и Delmondo, есть четыре пика активности просмотра сториз. Все они приходятся на нерабочее время: утром, незадолго до начала работы, во время обеденного перерыва и вечером после работы.

Именно в эти промежутки можно получить максимальный охват аудитории с помощью сториз.

9. Instagram Stories для разных типов сайтов

Специалисты из Buffer и Delmondo решили разобраться, как сториз работают в разных тематиках,  для чего разделили аккаунты на четыре группы:

  • Бренды/Brand: товары и услуги.
  • Развлечения/Entertainment: ТВ-каналы и -шоу, фильмы.
  • СМИ/Media: новостные агентства и сайты, издательства, газеты, журналы.
  • Спорт/Sports: спортивные мероприятия, спортивные команды и eSports, лиги.

Вот результаты анализа сториз по среднему % полных просмотров и по продолжительности сториз в этих тематиках в 2017 и 2018 годах:

Итого:

  • за год доля полных просмотров выросла на 12% (c 63 до 75%),
  • истории брендов и развлекательных мероприятий не показали яркого роста, зато в категории Спорт и Медиа явно виден эффект залипания на формате сториз

Следующий эксперимент — сравниваем процент охвата относительно числа подписчиков.

Итого:

  • средний процент охвата по всем 4-м категориям 5,82%, при этом органический охват в новостной ленте кратно ниже — менее 4%
  • в лидерах по этому показателю категории Спорт, что логично. Возможно, в свою контент-стратегию стоит привнести элементы спортивных событий: непредсказуемость результата, привязка ко времени и прочее.

10. Разместить Instagram stories на сайте

При всех вкладываемых ресурсах контент из Stories имеет свои минусы:

— пропадает через 24 часа,

— работает только на аудиторию подписчиков в Instagram,

— почти не измерим с точки зрения бизнеса.

Итак, как увеличить ROI от контента Instagram Stories?  Продлить его жизнь и показать всей потенциальной аудитории бренда, в том числе посетителям сайта.Получить больше профита от контента, привлечь внимание посетителей и предоставить им возможность перейти по ссылке на любой товар и/или страницу сайта можно разместив Stories на сайте или в приложении с помощью виджета FrisbuyStories.

Благодаря этому ваш бренд приобретает привычный пользователям соцсетей формат контента прямо на вашем веб-сайте, а вы дополнительные преимущества от его реиспользования.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *