Скрипт

Эффективная практическая методика упрощения процесса покупки ваших товаров через Instagram и увеличения продаж.

Какой вопрос сегодня чаще всего задают интернет-магазинам в их Instagram-аккаунтах? Все магазины получают его ежедневно — «как купить?». И это сильная головная боль как магазинов, так и клиентов.

Почему продавать в Instagram сложно?

Ваши подписчики не понимают, как сделать заказ. Они лояльны к вам, они лайкают ваши фото. Но в большинстве случаев лайками все и ограничивается. Почему? Ответ простой — процесс заказа товара слишком сложный и запутанный.

Вы не можете опубликовать прямую ссылку на покупку товара, по которой клиент может перейти и сделать заказ. Instagram предоставляет возможность только указать ссылку на главную страницу в вашем профиле. Хорошо, если у вашего магазина небольшой ассортимент, и клиент без труда сможет найти любой товар. Но что делать, если товаров сотни или тысячи и как в этом случае клиенту заказать товар, который он видит на фото в своей ленте новостей Instagram?

Давайте рассмотрим возможные варианты решения этой проблемы:

  1. Заказ по телефону / WhatsApp. В описании каждого товара вы пишете «чтобы сделать заказ, звоните по телефону ххх или пишите нам в WhatsApp». Минусы этого подхода: вы (ваш call-центр) тратите много времени на обработку заказов, клиент не всегда имеет возможность позвонить прямо сейчас, вы не всегда можете оперативно ответить.
  2. Использование коротких ссылок. Если опубликовать в Instagram ссылку на товар, она будет выглядеть «как текст», и по ней нельзя будет перейти. Но клиенты могут вручную ввести адрес ссылки в браузере. Чем короче адрес ссылки, тем больше вероятность, что клиент все-таки введет ее вручную и совершит покупку. Минусы этого подхода: это неудобно, далеко не все клиенты будут это делать.
  3. Замена адреса в профиле. Есть такой трюк — после каждой публикации товара указывать ссылку в своем профиле на последний добавленный товар. Это удобно тем, что клиенту не нужно ничего вводить вручную и звонить по телефону — он видит товар в своей ленте, переходит на ваш профиль, а оттуда на страницу товара. Минусы этого подхода: с каждым новым товаром пропадает возможность быстро заказать предыдущие товары.
  4. Забить — клиенту надо, пусть и решает вопрос с заказом. На некоторые категории товаров это нормально проходит. Но такие товары редко провгаются через инстаграм. Все-таки здесь у нас  больше того, что можно

ВОПРОС РЕШАЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ FRISBUY.RU.
Клиент кликает на ссылку в профиле, в браузере появляется точно такая же лента, как  и в приложении. Все фотографии с ссылками, клиент машинально кликает на туже фотографию товара, что его заинтересовала и переходит на конкретную страницу в вашем интернет-магазине. А дальше вы его уже не отпустите без покупки!))

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями по визуальному маркетингу, smm и маркетингу для интернет-магазинов


Related Topics