Скрипт

Традиционно, бренды в сфере роскоши добивались успеха, работая над айдентикой бренда и культивируя его историю. Сейчас современные медиа и новые потребительские привычки меняют методы, с помощью которых производители люкса взаимодействуют со своими клиентами. Многие бренды в сфере роскоши пересматривают свои маркетинговые стратегии и открывают для себя преимущества взаимодействия с клиентами через сотрудничество и совместные действия.

Согласно исследованиям WBR Digital и Olapic, по результатам опроса Luxury Interactive Conference 2016 года, 80% брендов в сфере роскоши будут использовать контент, созданный пользователями, в 2017 году.

Напишите нам, чтобы получить полный маркетинговых трендов и кейсов отчет об исследовании российского рынка электронной коммерции 2017 года.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями по визуальному маркетингу, smm и маркетингу для интернет-магазинов


Related Topics