Аэропорт Хельсинки использовал фотографии жителей Таллина, опубликованные ими во время путешествий в Instagram.
Кампания покрыла 80% билбордов, размещенных в районах, где живут авторы снимков, у авторов снимков было получено согласие на использование фото.
Цель инициативы – вдохновить путешествовать через аэропорт Хельсинки.

Как отели и гостиницы работают с UGC в офлайне&онлайне и какой профит от этого имеют. 
К примеру, Marriott’s Travel Brilliantly и его 3-в-1. Они просят гостей не только делиться контентом, но ещё и идеями. Если другим гостям нравится та или иная идея, есть кнопка «Это блестяще!». И контент, и вовлеченность, и лояльность, и виральность. Все, как мы мечтаем!

А вот пример, как контент реальных клиентов можно собрать на карте России

Наш кейс с Lancome: как организовать конкурс, вовлечь аудиторию со всей России и составить карту счастья по итогам (комбинированная конкурсная механика: хештег+геотег)  

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *