20 марта в 10:00 в прямом эфире Коммерсантъ и New Retail пройдет круглый стол о работе российского e-com рынка в условиях пандемии COVID-19.

ссылка на онлайн-трансляцию

 Большинство крупных компаний перевели сотрудников на удаленный формат работы. Ситуация развивается стремительно и требует безотлагательных мер. Но готовых решений в условиях пандемии нет ни у интернет-магазинов, ни у офлайн-ритейлеров. 

Что предпринять в условиях ограничений для офлайн-ритейлеров?Как эффективно перевести компанию на удаленную работу — необходимые для этого организационные изменения и IT-инфраструктура. 
Как в краткосрочной перспективе справиться с бурным ростом онлайн-заказов — что делать с доставкой, платежами, возвратами. 
И, наконец, как подготовиться к долгосрочному спаду в экономике, который вызовет пандемия COVID-19.

Формат: панельная дискуссия, ответы на вопросы модератора и участников вебинара (чат),  онлайн-опросы аудитории.

Спикеры:

  • Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Russia
  • Рубен Арутюнян, президент Henderson
  • Мария Бурмистрова, начальник управления по развитию сегмента B2C, DPD в России
  • Татьяна Глазачева, CEO Robokassa
  • Михаил Замыцкий, директор по развитию Ситилинк
  • Евгений Усенко, Chief Business Officer Inventive Retail Group
  • Алексей Федоров, руководитель комитета по электронной коммерции ТПП РФ, соучредитель 220Вольт

К участию приглашены представители Wildberries.

Модераторы:  
Влад Широбоков, сооснователь EWDN, UPGRADE
Мария Синдинская, руководитель отдела конференций ИД «Коммерсантъ»

 Вопросы к обсуждению:
#1 Работа интернет-магазина в период пандемии:
— возможные сценарии развития событий
— план действий в перспективе недели, месяца, трех месяцев
#2 Исполнение заказов в период пандемии:
— поставка на склад, фулфилмент
— доставка и возвраты
— платежи 

Круглый стол пройдет 20 марта, в пятницу, с 10:00 до 11:30.

Для онлайн-участия, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Организаторы: UPGRADE, Коммерсант Events, New Retail. 
При поддержке компаний DPD Russia, Ориентир, Robokassa.
Инфопартнеры: Frisbuy, Imshop.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *