Реальные клиенты, которые совершили покупки или делают это регулярно, — важнейший актив. В нем скрываются такие важные метрики, как Retention, LTV, k-factor.

Retention (и в конечном итоге Revenue — прибыльность бизнеса).

Причем работать с лояльностью клиентов можно малыми силами, к примеру, продумать систему сбора отзывов (или UGC) в соцсетях. Подробно о том, что можно делать, описано в этой статье.

Почему важно работать с отзывами клиентов ?

  • 97% всех покупателей в интернете — те, кто взаимодействовал с UGC,
  • 93% покупателей считают пользовательский контент полезным и опираются на него при принятии решения о покупке,
  • для 86% миллениалов он и вовсе стал ключевым показателем качества бренда.

Рассмотрим на примерах наших клиентов, как можно работать с аудиторией — как мотивировать, где оповещать. И посмотрим примеры самых классных UGC.

Мотивация: клиента могут привлечь как материальные, так и нематериальные бонусы. И, кстати, не факт, что материальная мотивация сработает лучше. Людям нравится быть замеченными брендами, люди в принципе ожидают более «человеческих» коммуникаций с брендами. Они сами готовы оставлять отзывы и показывать красивые фотографии. Вам можно предложить им взамен перепост лучших снимков на официальную страницу, в инстаграм или другие соцсети компании, а еще лучше сделать подарки авторам лучших картинок вашего бренда.

Точки сбора и оповещения:

КЕЙСЫ КЛИЕНТОВ И ПРИМЕРЫ ЛУЧШЕГО UGC ЗА МАЙ

Poison Drop, интернет-магазин ювелирной бижутерии

Мотивация:

  • материальная: подарки
  • нематериальная: размещение в специальном разделе с отзывами (почувствуй себя моделью)

Точки сбора контента:

  • специальные раздел на сайте shop the look на технологиях Frisbuy, где собираются образы реальных клиентов из Инстаграм
  • в соцсетях

Mothercare — интернет-магазин товаров для детства

Мотивация:

— нематериальная: приятно делиться самым сокровенным, приятно быть отмеченным брендов, публикация на страницах интернет-магазина

Street Beat — обувь и одежда от мировых спортивных брендов

Мотивация:

нематериальная: приятно быть замеченным брендом, публикация на страницах интернет-магазина

Точки сбора контента:

The body shop — интернет-магазин натуральной косметики

Мотивация:
нематериальная: приятно быть замеченным брендом, публикация на страницах интернет-магазина

Точки сбора:

Whamisa — интернет-магазин корейской косметики

Мотивация:

нематериальная: приятно быть замеченным брендом, публикация на страницах интернет-магазина


Точки сбора:

Подробней о пошаговой сборке UGC-стратегии писали тут

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *