🔥В последнее время уже тренд – ритейл нанимает к себе редакторов из глянца на работу с контентом.
Экс-редактор Vogue отвечает за контент в Amazon Fashion, Style.com – Farfetch, Esquire – Mr Porter, Harper’s Bazaar – Net-a-Porter Group и прочие истории.
Из последних новостей – Glossier нанял диджитал-директора сайта Elle в качестве директора контент-отдела. Авторов планируется искать в соцсетях и комментариях читателей.

Инстаграм-аккаунт Glossier

 

Пара примеров, как можно работать с визуальным контентом:

💄Vivienne Sabó, брендовый контент, от блогеров и реальных клиентов в разных точках на сайте, в том числе в товарных карточках

👠BUTIK.RU, мультибренд, сделали селф-сервис из собственного визуального контента, который они делают полностью самостоятельно

Большая статья про новую роль визуального контента в fashion&beauty

И еще немного из мира фешн:)

⚡️⚡️4 совета от лидеров модной индустрии о том, как сделать чтобы ваш бренд заметили в Instagram:
— узнаваемая эстетика,
— отсутствие накруток,
— активная работа с инфлюенсерами, к-е отражают концепт и эстетику бренда,
— качество товара.
Это если совсем коротко, полнее на английском тут .
Много про контент, новые механики работы с ним и с аудиторией будем говорить на бизнес-завтраке 4 апреля.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *