У покупателей интернет-магазина могут возникать и, как правило, возникают возражения и сомнения. В офлайн-магазинах их отрабатывает продавец или покупатель сам может на них ответить, потрогав, померив товар или спросив совета у спутника. В online-магазине это становится невозможным, покупатель остается тет-а-тет с интерфейсом и контентом интернет-площадки.
Основные возражения при online-шопинге:
- недоверие магазину — доставят ли мне товар вообще
- недоверие к качеству товара и опасения, как вещь выглядит на самом деле
- опасение — будет ли вещь хорошо на мне смотреться
- опасение — буду ли я в тренде с\в этом платье, модное ли оно?
Визуальные отзывы как инструмент ответа на возражения покупателей
Интернет-магазин должен опережать и самостоятельно отвечать на невысказанные сомнения и отрабатывать возражения. Отличный инструмент для этого — визуальные отзывы реальных покупателей.
Что такое визуальные отзывы? Это фотографии или видео от ваших клиентов с демонстрацией образа потребления товара или результаты его применения. И, конечно, искренние эмоции:)
Как показывают замеры, визуальные отзывы отвечают на гораздо большее количество вопросов, чем текстовые. Их интересней смотреть и сложнее подделать, доверия к ним кратно больше. И общий паттерн потребления информации — текст считывается хуже визуалки.
Сама по себе организация сбора визуальных отзывов и доставки их в точку принятия решения покупателем — сложная технически и организационно задача. Поэтому мы и довольно редко видим этот рабочий инструмент на российском e-commerce рынке.
При запуске визуальных отзывов в интернет-магазине есть следующие проблемы:
- Сложно организовать генерацию отзывов покупателями (мотивация, удержание фокуса).
- Необходимо разработать инструмент модерации или регулярно тратить дополнительное время на проверку и ручную публикацию отзывов.
- Необходимость доработки интернет-магазина для встройки отзывов, от карточки товаров до контентной части.
- Отсутствие опыта у менеджмента интернет-магазина в организации подобных сценариев, что повышает риск провала проекта.
Frisbuy — это сервис визуального маркетинга и самый простой способ запустить визуальные отзывы в интернет-магазине. Сервис имеет встроенные набор инструментов по работе с визуальными отзывами. Как работает Frisbuy?
Решение проблем с организацией сбора отзывов:
Frisbuy интегрируется с вашим интернет-магазином, при совершении покупок вашими клиентами готовит для них серию мотивационных писем.
Frisbuy не требует от ваших покупателей каких-то дополнительных навыков съемки или обработки фото, а организует сбор через самый простой и привычный канал — Instagram. Фото, опубликованные в Instagram за редким исключением отличного качества. Во-первых, люди стараются, ведь это увидят друзья, во-вторых красивые фильтры исправляют ошибки, в-третьих, это очень просто.
Решение проблем с модерацией и обработкой отзывов:
Сервис Frisbuy предоставляет удобный кабинет по обработке новых отзывов — на каждое фото не больше 15 секунд.
Решение сложностей с доработками интернет-магазина:
Встроить визуальные отзывы с Frisbuy — примерно также как встроить информер погоды или чат (JivoSite).
Отсутствие рисков:
При внедрении Frisbuy вы не рискуете: вам не надо ждать полгода, пока ваша разработка сделает инструмент, вы гарантировано получаете результат. Внедрить и освоить сервис — меньше одного дня.
Визуальные отзывы от Frisbuy снимают сомнения и возражения покупателей:
- само наличие отзывов гарантирует доставку товаров,
- реальные фото людей с вашими товарами (например, одежда) поможет прикинуть, как эта вещь сидит в реальной жизни
- социальные факторы, лайки или обсуждение фото, гарантируют, что товар в тренде,
- отзывы позволяют увидеть реальных людей в соцсетях. Им больше доверия, чем безликим текстовым комментариям.
Узнайте подробности о визуальных отзывах Frisbuy.