О бренде

Miestilo — это федеральная сеть из 26 магазинов украшений, официальный партнер Swarovski. Бренд работает больше 8 лет, активно сотрудничает с селебретис и активно работает со своими клиентами.

Задачи, которые решали

Для магазина аксессуаров и украшений очень важна визуальная составляющая: не только хорошая съемка самого товара, но и то, как он смотрится на теле, с чем сочетается, к какому образу жизни и поводу подходит. Подобный lifestyle-контент, как правило, размещают в Инстаграм, но он же может работать и для всего трафика интернет-магазина.

Основные две задачи, которые ставили перед началом совместной работы:

— увеличить срок эффективной жизни (и ROI) визуального контента, так как Miestilo делает собственный визуальный контент,

— увеличить конверсионность и средний чек за счет улучшения пользовательского опыта на страница интернет-магазина

Что сделано

Задачи решали внедрение двух сценариев сервиса Frisbuy в ключевые точки на сайте:

— инстаграм-галерея на главной

— раздела Instashopping на сайте

Сценарий №1. Инстаграм-галерея на главной странице

Галерея из официального инстаграм-аккаунта на главной странице сайта работает на вовлечение: позволяет познакомиться с брендом и его ассортиментом.

Публикации из Инстаграм автоматически попадают на сайт, при этом собирая лучшее от e-commerce и social shopping:

— остаются социальные доказательства из соцсети (лайки), согласно исследованию Qubit, social proof стоит на втором месте среди факторов повышения конверсии для интернет-торговли,

— публикации из Инстаграм автоматически размечаются ссылками на товары для легкого путешествия по сайту и приятного шоппинга.

На главной странице сайта в слайдере баннер-анонс второго сценария — раздел Инсташопинг на сайте.

Сценарий №2. Раздел Instashopping

— копия официального аккаунта интернет-магазина в соцсети: контент и артефакты социального подтверждения, все фотографии размечены ссылками на товары.

Страница хороша и для работы с Инста-трафиком, так как посетителю легко сориентироваться и найти публикацию с понравившимся товаром. И для всех посетителей интернет-магазина, так как знакомит с актуальным ассортиментом бренда на одной странице. И отлично демонстрирует сочетания украшений.

Вот как это работает:

Результаты

Поведенческие метрики, прирост конверсии и среднего чека говорят о том, что посетителям сайта дополнительный визуальный контент интересен и помогает в процессе знакомства с интернет-магазином и конкретными товарами.

Результаты Инстаграм-галереи на главной

— прирост времени, проведенного на странице на +54,95% и количества просмотренных страниц за сессию на 30,44% (сравнение тех, кто долистал до виджета, с теми, кто кликал по картинкам) за счет эффекта залипания,

— виджет на главной странице служит в первую очередь для вовлечения посетителей в знакомство с интернет-магазином, но и в данном случае инстаграм-галерея повлияла на метрики продаж: прирост конверсии 6: и среднего чека 4,4%&

Раздел инсташопинг является посадочной страницей с Инста-трафика, с баннера на главной странице и из меню. То есть работает на весь трафик сайта, не только из Instagram-канала.

Результаты внедрения раздела Инсташопинг

— показатель отказа (Bounce Rate) уменьшился на 48,33%,
— на 132,03% увеличилось время, проведенное на сайте (Average time),
— на 82,12% увеличилось количество просматриваемых страниц сайта после взаимодействия с галереями (Page/sessions),
— прирост конверсии +22% и прирост среднего чека +8,17%.

Данные говорят о том, что посетителям сайта удобно взаимодействовать с подобным представлением каталога. Легко представить его на себе, в сочетании со своим гардеробом. Приятный процесс шоппинга и отражается в данных)

Выводы

Визуальный контент играет важную роль в процессе покупки в сегменте аксессуаров и украшений. В процессе выбора посетитель нуждается в дополнительной информации о товаре, чтобы быть уверенным в покупке: как это будет выглядеть в жизни, с чем сочетается, какого качества, что нужно докупить до образа. Умение получать максимум из визуального контента является важным для e-commerce в данной сфере.

Frisbuy помог провести пользователя по наиболее понятному пути — от картинки до покупки. Что подтверждается цифрами и по конверсии и по вовлеченности посетителей. Кроме улучшений показателей сервис помог сделать измеримым контент с точки зрения продаж и продлить его эффективную (продающую жизнь).

Словами клиента

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *