Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


Stories : 20 Posts

Клиент: Zenden — интернет-магазин обуви и аксессуаров Используемый инструмент: Виджет Stories О клиенте: Zenden — популярный интернет-магазин, специализируется на продаже обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей от известных брендов. Количество товарных позиций от 5 000 SKU, каждый сезон выходит новая коллекция. Для компании с широким сезонным ассортиментом, с частыми новинками, акциями и распродажами

Читать

Виджет с кодом Instagram Stories легко встраивается на любую CMS или на любой самописный движок. Для того, чтобы разместить Stories из вашего инстаграм-аккаунта на сайте, нужно вставить html-код (код вы получите после регистрации). Разберём процесс внедрения виджета на примере нескольких CMS: Tilda WordPress  Битрикс24.Сайты 1C-Битрикс InSales Wix Самописные админки (с помощью олдскульного FTP) Tilda 1.

Читать

Не преувеличивая можно сказать, что сторис — один из современных инструментов для осведомления о вашем бренде, вовлечения подписчиков и, конечно же, продаж. Немного статистики Instagram Stories от Hootsuite на январь 2021 года: 500 миллионов — это количество пользователей Instagram Story ежедневно 58% пользователей проявляют интерес к бренду и его продукту, после просмотра сторис 50% пользователей

Читать

Instagram радует нововведением, да еще и по нашей любимой с вами теме — про user-generated content. Соцсеть добавила стикер «Ваш ответ» в Stories (есть у всех пользователей). Мотивируйте делиться отзывами здесь и сейчас. Тем более это сторис, а не пост. К сторис люди относятся не так серьезно. Простая механика. Задаете тему и ваша аудитория делится

Читать

Как только маркетологи сделали ставку на Instagram Stories, данный формат коротких видео начал появляться на сайтах и в приложениях travel-индустрии. Популярность Stories неоспорима: почти полчаса в день пользователь тратит на их просмотр, и реклама в Stories сейчас один из главных пунктов рекламодателей Почему формат Stories занимает важное место в маркетинговой стратегии бренда: 300 млн активных

Читать

Instagram Stories за короткое время привлекли внимание маркетологов. Сначала в самой соцсети, потом как вид контента: начали появляться на сайтах и в приложениях медицинской отрасли. Почему формат Stories занимает важное место в маркетинговой стратегии бренда: 300 млн активных пользователей Instagram Stories ежедневно  28 минут в день пользователь тратит на просмотр Instagram Stories в день 1

Читать

Что добавлено и обновлено: Обновления мобильной версии виджетаРазметка Stories товарами и ссылкамиСвайп Stories Обновления мобильной версии виджета Дизайн Stories в мобильной версии стал больше напоминать интерфейс в приложении Instagram. Добавлены фишки для привычного использования: пауза при нажатии на историю и демонстрация истории на всю область мобильного экрана. Разметка Stories товарами и ссылками Frisbuy Stories можно

Читать

Видеоконтент продолжает захват интернет-пространства. Согласно Cisco, к 2022 году пользовательский трафик на 82% будет приходиться на видеоконтент. У посетителей, просматривающих видео, коэффициент конверсии на 87% выше, чем у тех, кто не смотрит видео.  96% покупателей находят видео полезными при совершении покупок в интернете Видео в ecom могут привести к снижению возвратов на 25% 58% покупателей

Читать