Люди используют Instagram, чтобы узнать о своих увлечениях все и найти единомышленников. У ваших потенциальных клиентов множество интересов — от простой минутной увлеченности до страсти длиной в жизнь.
Благодаря соцсетям люди мгновенно получают доступ к специалистам, звездам, разным городам и трендовым продуктам со всего мира. И конечно же, технологии влияют на жизнь — на то, как мы путешествуем, какие продукты выбираем, кем и чем интересуемся. Тематические фото и видео — источники вдохновения. Люди погружаются в свои увлечения, хотят узнать больше. Для правильного присутствия в Instagram, совместите свой бренд и увлечения подписчиков.
Серия подкастов Facebook IQ исследует преобразующую роль технологии в нашей повседневной жизни: красота, спорт, машины и путешествия. Раз уж у нас неделя красоты, то перевели для вас первую часть. Подписывайте, чтобы не пропустить остальные.
Как использовать силу увлечений для beauty-брендов?
Для beauty-брендов в Instagram возможны более 25 типов контента — от видеоуроков до how to-ликбезов и советов. Instagram уже давно обогнал модные журналы как помощник в выборе косметики и средств ухода.
Расказывайте истории
Используйте Instagram Stories и видео-форматы, чтобы оживить страницу — демонстрируйте правильное нанесение макияжа, показывайте кухню бренда.
Изучайте тренды и создавайте сами!
Возьмите за правило изучать популярные хештеги.
Ко-маркетинг и прочие коллаборации
Объединяйтесь с блогерами или смежными отраслями, например, с люксовым сегментом, ищите и воспитывайте амбассадоров.
Исследование Faceboook IQ, Beauty , подкаст на английском языке
Что почитать по теме:
Конспект мероприятия для smm-менеджеров «От лайка до покупки: поведенческие триггеры в smm». О триггерах в соцсетях, по сути отличная наработка для контент-плана, что и в каком формате постить в соцсети для достижения целей бизнеса.
25+ типов контента для Instagram. Конспект с другого мероприятия, вторая часть выйдет 2 августа. Подписывайтесь.