Люди используют Instagram, чтобы узнать о своих увлечениях все и найти единомышленников. Для правильного присутствия в Instagram совместите свой бренд и увлечения подписчиков.
Неделю назад мы выпустили первую часть исследования Facebook IQ про бренды красоты. Сегодня — про остальные отрасли, связанные с повседневной жизнью: авто, спорт, путешествия. В каждой отрасли свои инсайты, особенности и рекомендации для маркетологов.
Авто
Instagram способствует полному погружению подписчика в автомобильное сообщество. Большая часть пользователей Instagram ищут фото автомобилей, которые им не удастся найти где-либо еще. Они используют Instagram, чтобы размещать фотографии собственных авто. Прибегают к Instagram как к источнику информации об автомобиле-фаворите, смотрят тест-драйвы, ищут комменты и посты реальных владельцев.
Исследование Facebook IQ, Auto, подкаст на английском языке
Что это значит для маркетологов?
Эстетика и красота
Автолюбители ценят Instagram за визуальное стимулирование. Они хотят видеть красивые фотографии автомобилей — от старинных до новейших. Привлекайте их внимание уникальными фотографиями высочайшего качества.
Жажда скорости
Автолюбители хотят прочувствовать ощущения от вождения. Используйте видео для наиболее реалистичных тест-драйвов.
Комментарии
Люди обращаются в Instagram к сообществу таких же автолюбителей, чтобы получить советы со всего мира. Прокачивайте авторитет и репутацию в авто-сообществе, чтобы к вашему мнению прислушивались.
Спорт
Увлеченные спортом ценят Instagram за то, что именно здесь получают доступ ко всей информации сразу, могут видеть лучшие моменты игр и последние новости. Можно почувствовать себя в гуще событий. Или наконец-то заняться спортом 🙂
Исследование Facebook IQ, Sports, подкаст на английском языке
Что это значит для маркетологов?
Откройте доступ
Доступность — самое важное для фанатов. Они хотят знать все, от закулисья и до повседневных мелочей своих героев. Используйте видео в ленте и stories для большей открытости.
По делу
Обеспечьте легкий доступ к спортивному контенту, давайте информацию коротко и по делу. Сообщение “на один укус” — то, что выделит ваш бренд и заставить резонировать с вашей аудиторией.
Мотивируйте
Люди используют Instagram, чтобы не просто смотреть спортивные состязания, но и начать вести активный образ жизни. Мотивируйте и подбадривайте!
Путешествия
Instagram — это и справочник, и виртуальный гид, и ориентир, и дневник путешествий. Люди обожают делиться фото из своих путешествий. Но есть группа пользователей, которые делятся фотографиями и историями родного края. Обратите внимание и на них.
Исследование Facebook IQ, Travel, подкаст на английском языке
Что это значит для маркетологов?
Открывайте новые миры
Люди хотят погружаться в различные культуры и жаждут увидеть незнакомые места. Делитесь знаниями, возбуждайте любопытство, рассказывайте о неизведанном и вдохновляйте!
Стимулируйте местных авантюристов
Прикоснитесь к желанию людей исследовать свой город. Используйте видео и Instagram Stories, чтобы выявить неизвестное в родных местах.
Создавайте сериалы
Путешественники-энтузиасты любят вдохновляться до, во время и после путешествий. Большой путь начинается с планирования. Рассказывайте историю, готовьтесь вместе! Связывайте ваш бренд с подписчиками.
Есть некоторые основные способы, которые маркетологи могут использовать для взаимодействия с аудиторией в Instagram через увлечения и страсти.
Открывайте новые миры
Ваши подписчики мечтают не о товаре, а том, что он привнесет в его жизнь, о впечатлениях и эмоциях. Вдохновляйте!
Присмотритесь к сообществам
Люди обращаются к Instagram, чтобы вдохновляться и получать советы, куда им съездить, какой автомобиль покупать и кого взять в свою воображаемую футбольную команду. Интегрируйтесь в комьюнити, посвященные хобби пользователей. Увеличивайте узнаваемость бренда и становитесь лидером мнений.
Используйте Stories
Больше открытости. Предоставляйте доступ к кухне бренда, эксклюзивную информацию только для подписчиков.
Что почитать по теме:
Конспект мероприятия для smm-менеджеров «От лайка до покупки: поведенческие триггеры в smm».
Первая часть исследования про beauty-индустрию.