На начальном этапе работы с пользовательским контентом (UGC) бизнес часто сомневается в его качестве. То есть контент с упоминанием и отметками бренда есть, аудитория оставляет отзывы, но фото:
- не соответствуют эстетике бренда
- плохого качества
- на них не всегда понятно какой продукт использовался на фото и тд.
«Мы не можем работать с UGC, так как наши клиенты генерируют не сочный контент»
Frisbuy всегда ищет новые идеи и механики генерации пользовательского контента. Контент-менеджеры составляют гайды после брифа с клиентом — какой контент можно взять на сайт, а какой нет.
Качеством пользовательского контента, как и его количеством, можно управлять. Что можно сделать с качеством? Это постепенный, можно сказать, образовательный процесс:
- показываем примеры в соцсетях от реальных клиентов, задаем планку для будущего контента.
- создаем гайдлайн «Как попасть на страницы сайта».
Дальше подробно рассказываем про то, как сделать из покупателей амбассадоров и дать им минуту славы на вашем сайте.
Размещение гайда на сайте
Гайд установили в точке принятия решения о покупке, в карточке товара.
Хайлайты в UGC-гайдах наших клиентов
В самом начале говорим пользователям про важные моменты, с примерами и пожеланиями.
Как сделать хорошее фото и видео товара?
Пошаговая инструкция. Смотрите примеры:
- Кадр
- Свет
- Фон
Показываем лучшие примеры фото-отзывов
Собираем в мини-галерею примеры разных типов:
- селфи
- портрет
- детали
- композиция
Используйте самый честный и конверсионный контент — фото и/или видео реальных клиентов из соцсетей (или визуальный user-generated content).
Это стратегия успеха: вы получаете довольных клиентов, которые вернутся к вам еще и еще, а новая аудитория получает самые честные видео-отзывы. А мы вам поможем с автоматизацией процесса, поработаем с разными сценариями и механиками генерации пользовательского контента.
Еще вам может понравиться
-
Как бренды работают в Telegram: механики генерации UGC
25 апреля, 2022