
Как мы запустили виджет отзывов и объединили три источника контента
Мы в Frisbuy гордимся долгосрочным и продуктивным сотрудничеством с лидерами рынка, и компания Askona — один из наших ключевых партнеров. Ранее мы успешно совместно запустили галереи с пользовательским контентом (UGC), а сегодня рады поделиться новым большим проектом — запуском комплексного решения для трансляции отзывов на платформах бренда!
Предыстория: в поиске возможностей для развития
Askona дорожит мнением клиентов и уделяет большое внимание репутации бренда, поэтому компания уже давно активно работает с отзывами, комбинируя собственные решения и инструменты подрядчика. Но Askona нацелена на непрерывное совершенствование, и в связи с этим появилась необходимость во внедрении инструмента, способного отвечать растущим требованиям бизнеса.
Основные сложности:
- Ограниченный функционал: не хватало гибкости для реализации новых идей.
- Трудности в коммуникации и поддержке: доработки, решение проблем требовали значительных ресурсов.
Компания искала надежного партнера, способного предложить более современное и комплексное решение. Выбор в пользу Frisbuy был сделан благодаря нашему положительному опыту сотрудничества по UGC-галереям и возможности закрыть обе потребности (UGC и отзывы) в рамках одного сервиса.
Решение: единый центр управления отзывами
Основная задача, которая тормозила запуск, была успешно решена благодаря слаженной работе нашей команды разработки. Мы создали и внедрили новый виджет, который агрегирует контент сразу из трех источников:
- UGC из социальных сетей: живой и нативный контент от пользователей.
- Отзывы из маркетплейсов: мнения покупателей с одного из крупнейших маркетплейсов.
- Отзывы с платформ бренда: отзывы, которые Askona собирает на сайте и в приложении, в т.ч. полученные до подключения нашего сервиса.
Это позволило создать единую и полную картину мнений о продуктах, значительно обогатив пользовательский опыт.
Где увидеть результат?
Наш новый виджет уже работает на сайте Askona и органично встроен в клиентский путь. Виджет в карточке товара: помогает принять решение о покупке прямо на странице продукта.
Пример: подушка Alpha Technology

Отдельная страница с отзывами: собирает все отзывы на одной странице, повышая доверие к бренду.
Пример: страница фотоотзывов Askona

UGC-галерея на главной: демонстрирует популярность продуктов и вовлекает новую аудиторию. Пример: главная страница Askona

Дальнейшие планы Запуск виджета — это только начало. В наших планах дальнейшее развитие проекта: Интеграция системы отзывов в мобильное приложение Askona. Создание специальных элементов на сайте с информацией об отзывах через наше API. Постоянная работа над улучшением пользовательского (UX) и клиентского (CX) опыта.
Мы благодарим команду Askona за доверие и рады двигаться дальше, реализуя новые смелые идеи!
Хотите также? Тогда переходите к нам и запускайте свой сбор отзывов на сайте!
Еще вам может понравиться
-
Как бренды работают в Telegram: механики генерации UGC
25 апреля, 2022