Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


Яндекс.Такси и Amediateka запустили интересный PR-ход перед долгожданной премьерой нового сезона «Игры престолов».

В Москве сам Лорд Винтерфелл и Король Севера направляется с Полярной (откуда ж еще) до улицы Правды на Яндекс.Такси с остановками по пути. По задумке организаторов, первые 100 человек, сделавшие фото с Джоном Сноу и выложившие их в Instagram с тегом #таксиблизко, получат подарки.

Мы запустили Instagram галерею Frisbuy чтобы следить за похождениями Джона Сноу на этой странице. Подписывайтесь на новости, и мы пришлем вам анализ данной PR кампании.

Сервис визуального маркетинга Frisbuy помогает использовать визуальный контент из Instagram на все 100%, подробности по ссылке.

#ТАКСИБЛИЗКО


Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями по визуальному маркетингу, smm и маркетингу для интернет-магазинов