Скрипт

О серии конкурсов «Карта счастья Lancôme»

Lancôme обновил коллекцию ароматов La Vie Est Belle туалетной водой L’Eclat Eau de Toilette. И помимо традиционной рекламной кампании в поддержку запустил digital-проект — «Карта счастья». Механика конкурса была завязана на саму суть аромата и рекламной кампании, лицом которой является Джулия Робертс. В рекламном ролике актриса призывает делиться счастьем с окружающими, приумножая его силу, так и в конкурсе предлагалось разделить свое счастье с другими.

По данным Business Insider вероятность взаимодействия с продавцом на 97% выше у тех покупателей, которые столкнулись с UGC (пользовательским контентом) относительно тех, кто нет. Бренды отмечают рост конверсии на 78% среди аудитории пользовательского контента. Пользовательский, наиболее конверсионный, контент играет все более решающую роль для брендов. И клиенты готовы им делиться, особенно если предложить им понятную механику и искренние эмоции, как это сделал Lancôme.

Реализация конкурса

Lancôme c помощью сервиса Frisbuy решили вопрос со сбором пользовательского контента по нескольким параметрам (хештег+геотег), нанесением его на карту и автоматическим расчетом “индекса счастья” (и для простого подведения итогов).

Результаты

Подобная конкурсная механика, завязанная на искренние эмоции людей, в связке с рекламной кампанией, тепло воспринимается и лояльной аудиторией, и вовлекает во взаимодействие с брендом новых потенциальных клиентов. Поэтому Lancôme решил повторить успех летнего конкурса, и в качестве технического партнера снова выбрал сервис Frisbuy.

Мы использовали сервис Frisbuy для организации сбора контента по промоакции «Счастье Lancome» на сайте lancome.ru. Благодаря сервису мы смогли весьма оперативно настроить импорт контента из Instagram с последующей модерацией и подсчетом «коэффициента» счастья в разных городах России. Отдельно хотел бы отметить гибкость коллег в вопросе визуализации данных цифр на нашей посадочной странице. Команда Frisbuy быстро реагировала на наши запросы по добавлению\исключению городов в выдачу на карте, что в совокупности с работой нашей команды разработчиков позволили успешно провести акцию.
По итогам сотрудничества планируем использовать сервис для ближайших акций, где нужен схожий функционал импорта контента из соцсетей.

Михаил Крашенинников, Digital & eCommerce Manager | L’Oréal Luxe

Related Topics