Группа компаний Askona — крупнейший в России производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна. Это настоящие эксперты данной сферы, специализируются на производстве матрасов, кроватей, диванов мебели и аксессуаров для правильного сна.
На сайте интернет-магазина Askona успешно используется сервис Frisbuy, с помощью которого, полезный, вдохновляющий контент от покупателей и собственный (брендовый) распределяется по сайту.
Пользовательский контент (UGC) на сайте интернет-магазина важен по нескольким причинам.
- Это помогает увеличить вовлеченность аудитории и привлечь новых покупателей.
- Внедрение пользовательских фотографий и видео позволяет демонстрировать продукцию в реальном использовании, что помогает стимулировать продажи и повысить доверие.
- Пользовательский контент используется для продвижения в социальных сетях, увеличения узнаваемости и поддержания репутации бренда. Наконец, Askona ценит своих клиентов, а взаимодействие с UGC помогает улучшить восприятие бренда и укрепить отношения с клиентами.
Приступить к работе с контентом мы решили с простого сценария, чтобы определить какие перспективы несет данный инструмент, упор делали на пользовательский контент, но в комбинации с полезным контентом от бренда. Таким образом на сайте Askona появились — галерея на главной странице и отдельный специальный раздел сайта с галереей.
Главный источник UGC для бренда — соцсети, где люди уже привыкли делиться качественными фото/видео отзывами с помощью хештегов. Так нам удалось быстро собрать отличную базу контента для размещения на сайте.*
*Все публикации проходят тщательную модерацию (контент-менеджеров Frisbuy/Askona). Схема сбора контента предусматривает запрос согласий автора на использование.
Мы совместно отслеживали статистику и наблюдали как этот контент влияет на поведение пользователей — инструмент хорошо показал себя на сайте, мы заметили не только положительную динамику, но и возможность наполнить сайт контентом, который максимально соответствует интересам целевой аудитории и демонстрирует преимущества продукции.
Было принято решение о дальнейшем развитии инструмента, с упором на пользовательский контент, который повышает лояльность и доверие к бренду. Мы обновили дизайн и внедрили возможность собирать контент сразу на сайте.
Сегодня Askona продолжает использовать UGC на своем сайте. Галереи с визуальными отзывами, также появились на страницах карточек товаров и тематических лендингах.
Результаты
Сервис помогает быстро распределять социальный контент по сайту. Наполнять его ярким и живым фото/видео материалом, который интересен пользователям — по статистике в среднем около 20% взаимодействуют с галереями, что в свою очередь влияет на важные метрики сайта.
Сравнивая показатели пользователей*, которые открывали, просматривали и взаимодействовали с контентом в галереях, относительно тех, кто не взаимодействовал с ними на сайте, видим положительный эффект от галерей по следующим метрикам:
Кейс Askona подчеркивает важность использования UGC для повышения вовлечения и взаимодействия с сайтом, увеличения продаж и поведенческих метрик. Поэтому планы бренда включают дальнейшее развитие инструмента и расширение на мобильное приложение.
Учитывая популярность социальных сетей и пользовательского контента, такой подход может быть особенно успешным для многих брендов.
Отзыв Askona
Репутационный маркетинг всегда играл важную роль в развитии бренда Askona, мы непрерывно работаем в этом направлении, а также стремимся предоставить нашим клиентам позитивный пользовательский опыт. Так, естественным путем, появилась потребность транслировать социальный контент на сайте интернет-магазина.
Работы по поиску, сбору, обработке, модерации этого контента и его дальнейшее размещение на сайт, должны вестись постоянно и требуют много времени, ресурсов. Команда Frisbuy берет на себя все этапы по работе с контентом, за нами остается только финальный апрув предложенных публикаций. Таким образом, с помощью сервиса нам удалось значительно оптимизировать этот процесс.
С Frisbuy мы работаем на протяжении нескольких лет и за время нашего сотрудничества, сервис успел зарекомендовать себя как надежный, ответственный партнер. Отдельно хочется поблагодарить коллег за чуткий подход и проявленный к нашему проекту энтузиазм, вовлеченность менеджеров и оперативную поддержку.
Еще вам может понравиться
-
Как бренды работают в Telegram: механики генерации UGC
25 апреля, 2022 -
Виджет загрузки контента на сайте: конкурс «Л’Этуаль»
8 апреля, 2022