Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


О Westwing

Westwing — первый в России закрытый шопинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели и предметов интерьера. Если фишка шопинг-клуба в периодических уведомлениях об акциях и распродажах, то в интернет-магазине каталог постоянный. 

Задача

Для lifestyle-товаров визуальная составляющая очень важна, поэтому компания делает упор на Instagram-канале. Задачи, над которыми мы работали:

— увеличить эффективность инстаграм-канала: сократить путь из Инстаграм-публикации в конкретную товарную карточку на сайте,

— упростить выбор: показать сочетаемость товаров в интерьере, что можно докупить до определенной картинки.

Решение

Инсташопинг  — зеркало инстаграм, посадочная страница для инстаграм-трафика и отдельный самостоятельный раздел на сайте. Все фото размечены ссылками каталога с основной информацией о товаре: наименование товара и актуальная стоимость.

Актуальность ленты

Акционные товары заканчиваются на сайте быстро, товар по ссылке может закончиться в любой момент. Мы предусмотрели это. Платформа Frisbuy мониторит каталог и автоматически скрывает отметки на товары, которые закончились. Если все товары с фото распроданы, фото скрывается из галереи. Лента поддерживается в актуальном состоянии.

Дополнительный профит

Так как акционные товары раскупают быстро, то позиций, которые использовались для создания интерьера на фотографии, может не оказаться в наличии. В этом случае мы отмечаем “похожие товары” и выжимаем максимум из каждой фотографии. 

Результат (цифры под NDA)

Instashoping на сайте позволил:

— облегчить поиск товаров на сайте для пользователей из Инстаграм: сокращение пути из картинки до покупки увеличивает конверсию в продажу,
— стать советчиком при выборе предметов интерьера: посетители могут купить сразу несколько товаров с фото, что повышает средний чек.

Команда проекта

Маргарэт Виейра, аккаунт-менеджер проекта

C клиентом мы начали сотрудничать с июля 2019 и здорово сработались. От Westwig с нами работает целая команда.
Раздел Instashopping может выступать как самостоятельный раздел на сайте, без привязки в Instagram-каналу. Такой self-service: посетитель сайта листает страницу как дизайнерский журнал и может купить с картинки. У некоторых наших клиентов конверсионность раздела относительно остальных страниц вырастает в 4-6 раз.

Поэтому совместно с Westwing мы проработали точки, где привлекаем внимание аудитории к новому формату шопинг.
Баннер на главной и блок в информационной рассылке:

Отзыв клиента

Мы довольны сотрудничеством, так как с помощью сервиса решается важная для нас  задача – связать Инстаграм (нашу «витрину» с красивыми интерьерными фотографиями) с двумя интернет-магазинами с абсолютно разной бизнес-моделью и более чем 1000 товаров, часть из которых ежедневно обновляется. Именно Frisbuy позволяет оперативно отслеживать эти изменения, а значит, и увеличивать трафик из социальной сети сразу в два интернет-магазина.

Спасибо ребятам за то, что быстро реагируют, если возникает какая-то техническая проблема. С вами очень приятно работать.

Команда Westwing

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *