Faberlic — российская компания прямых продаж, производитель косметики, одежды, аксессуаров и обуви. Помимо интернет-магазина, у компании действует 8500 точек продаж в 16 странах мира.
Задача
Faberlic уже вовсю работал с пользовательскими отзывами, но нужна была помощь в автоматизации, чтобы оперативно обогатить карточки товаров эмоциональными фотографиями покупателей.
Решение
Социальные доказательства для beauty-индустрии очень важны. Нужно понимать как товар будет смотреться, с чем сочетается, как воспринимается и прочие вопросы перед покупкой.
Дополнительно очень важно работать над увеличением среднего чека, что мы также взяли за основу.
Собираем фото и видео-отзывы покупателей и распределяем их по карточкам товара на сайте.
Сценарий работы с пользовательским контентом
Мотивируем пользователей делиться контентом
Напоминаем о возможности оставить отзыв с помощью UGC-конкурса. Рассказываем и показываем как получить приз за свою фотографию.
Карточка товаров
Перед классическим блоком текстовых отзывов (который видят только зарегистрированные пользователи) установили галерею в карточках товаров. У UGC в карточках товаров есть ряд преимуществ:
- внушает доверие у посетителей, так как отзывы можно перепроверить (увеличиваем конверсию),
- показывает результат (макияж), подсказываем сопутствующие продукты (увеличиваем средний чек),
- помогает посетителям сайта сопоставить образы клиентов с собой (забота, лояльность).