Расскажем о том, как брендам и интернет-магазинам добавить эмоций в процесс онлайн-шопинга.
На международных и российских кейсах.
Дата и время: 14 марта, с 13.00 по 14.30, время московское
Участие бесплатное, необходима регистрация.
Будет полезно маркетологам, руководителям ecom-направления и владельцам интернет-магазинов.
Ключевые вопросы вебинара:
- покупатель в сердце бизнеса: как изменилось потребительское поведение и что это значит для ритейла?
- шопинг впечатлений: как добавить эмоций в процесс онлайн-шопинга?
- визуальный мерчандайзинг: как продлить жизнь визуального контента (брендового, блогерского и UGC)
- как мотивировать клиентов на создание UGC: что предусмотреть, в каких точках возможно и что можно сделать, как мотивировать, как анализировать эффективность,
- юридические моменты использования UGC на сайте,
- сборка UGC-стратегии
Ответы на вопросы участников
Участники вебинара получат материал для сборки UGC-стратегии для брендов и интернет-магазинов
Зарегистрироваться на вебинар 14 марта