Lassie — это ведущий бренд в индустрии детской моды, предлагает широкий ассортимент одежды для детей различных возрастов.
С момента основания Lassie стремится создать не только стильную и комфортную детскую одежду и обувь, но и настоящее сообщество родителей и детей, которые разделяют общие ценности и интересы. Для поддержки и развития этой цели, на сайте был запущен новый раздел с пользовательским контентом (UGC), с помощью сервиса Frisbuy. Инструмент создает онлайн пространство, где родители могут делиться фотографиями детей, вдохновлять друг друга и находить новые идеи для комбинирования одежды и обуви Lassie.
Интеграция сервиса Frisbuy с веб-сайтом является еще одним шагом к выстраиванию удобной коммуникации с клиентом. С одной стороны, отражает как трепетно бренд относится к своим клиентам, поддерживает и способствует взаимному вдохновению и росту. С другой стороны, функционал позволяет получать полезный контент, который в последствии распределяется по сайту и позитивно влияет на метрики.
аккаунт-менеджер Маргарэт Виейра
В ближайших планах бренда активно взаимодействовать с пользователями, собирая обратную связь и анализируя предпочтения клиентов. Это поможет компании продолжать улучшать пользовательский опыт и предлагать клиентам еще более удовлетворительные и вдохновляющие возможности.