Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


Umistars — бренд ювелирных украшений для детей. Ассортимент включает в себя широкий выбор детских ювелирных украшений, от колье с подвесками, браслетов и сережек до колец и аксессуаров для волос.

Веб-сайт Umistars представляет собой имиджевый сайт, без каталога товаров, а продажи украшений реализуются на крупных маркетплейсах. Бренд всегда стремится улучшить опыт клиентов, и одна из важных задач — предоставить пользователям удобный и вдохновляющий способ находить украшения бренда на маркетплейсах.

Для решения этой задачи выбор сделали в пользу сервиса Frisbuy с готовыми инструментами и сценариями, что позволило существенно сократить ресурсы на реализацию и поддержку.

Untitled

На сайте появились разделы с фото и видео образами из соцсетей бренда. Система автоматически мониторит “свежий” контент и обновляет его на сайте. Каждый образ, представленный в новом блоке, включает подробное описание, а также ссылки на страницы каталога бренда на маркетплейсе. Это дает возможность пользователям легко и быстро получить полную информацию о продуктах, исследовать их характеристики, стиль и совершить покупку всего в несколько кликов.

Сайт наполняется качественным брендовым контентом, а пользователи видят реальные образы с ассортиментом бренда, и мгновенно могут перейти к покупкам на удобном маркетплейсе. Удобство клиентов = увеличение доверия, конверсии и возвращаемости клиентов.

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *