Мы постоянно дорабатываем сценарии продукта для максимальной полезности.
В начале октября вышли обновления интерфейса галерей:
- call-to-action
- скидки и акции
- пролистывание
Раздел “Статистика галерей” — дашборд с основными метриками по работе галерей и по эффективности контентной стратегии в Instagram.
аналитический дашборд в галереях
1) Период для анализа
выбирайте любой период от одного дня до всего срока с начала установки галерей на сайт
2) Отчет по взаимодействиям с галереями
Показатели отображаются в графическом и цифровом виде за выбранный период.
2) Контент
Сколько из опубликованных в Instagram фотографий было размечено ссылками на товары или страницы интернет-магазина.
Рекомендуем вам размечать 100% опубликованного контента, так как посетителя может заинтересовать любая фотография, связанная с вашим брендом.
Если вы публикуете lifestyle-фото, то можете отправить на страницу или с похожим товаром, товарной категорией, контентную страницу из блога, страницу на условия конкурса или страницу с акционными товарами.
Если публикуете фотографию с товаром, то помогите клиенту ее найти:)
4) ТОПовый контент
ТОП-20 по взаимодействиям — по количеству кликов
ТОП-20 по переходам — по переходам с картинки в карточку товара
Блок будет полезен для анализа контентной стратегии: какие виды постов или какой визуал наиболее привлекателен для клиентов?
Рекомендуем клиентам присматриваться к этому блоку. Наиболее популярные фотографии можно использовать и в дальнейших коммуникациях с клиентами в других каналах — facebook, vkontakte, email и etc.