Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


4 апреля проводим бизнес-завтрак для fashion&beauty ритейла и приглашаем вас🔥

Fashion-весна 2019|Омниканальность: стираем грань между онлайн и офлайн.
Механики, технологии, кейсы, бенчмарки
Регистрация открыта 

❤Ключевые тезисы бизнес-завтрака:
1) Покупатель в сердце бизнеса. Как изменилось потребительское поведение и что это значит для ритейла?
2) Offline + online = win-win. Как подружить между собой онлайн и офлайн-направления
3) Оптимизируем внутренние бизнес-процессы. Проблема выбора Как магазин может помочь покупателю с помощью технологий?
4) Добавленная ценность для покупателей. Технологии компьютерного зрения в fashion-ритейле: как работают, что решают, на что влияют
5) Почувствовать силу комьюнити. Как найти, взрастить и влюбить аудиторию в вашу компанию? Как это влияет на продажи?
6) Из онлайн в офлайн и обратно. Как и с помощью чего увеличить LTV?

💪На мероприятие приглашаем только представителей сегмента fashion&beauty, у вас будет возможность обсудить насущные вопросы с коллегами.

В прошлом бизнес-завтраке участвовали представители интернет-магазинов и брендов:
KARI, LUSH, ADIDAS, REVLON, НИКА, PORTAL, VASSATREND, COLLIN`S, OZON, SHOP24, PROSKATER, PAZOLINI, КЕНГУРУ, INCITY, QUIKSILVER, ULYANA SERGEENKO, TOM TAILOR, FURLAND, ГУМ, Московский ювелирный завод и другие

Да, регистрируюсь

 

1 комментарий

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *