Расскажем о том, как брендам и интернет-магазинам добавить эмоций в процесс онлайн-шопинга.
На международных и российских кейсах.

Дата и время: 14 марта, с 13.00 по 14.30, время московское
Участие бесплатное, необходима регистрация.

Будет полезно маркетологам, руководителям ecom-направления и владельцам интернет-магазинов.

Ключевые вопросы вебинара:

  • покупатель в сердце бизнеса: как изменилось потребительское поведение и что это значит для ритейла?
  • шопинг впечатлений: как добавить эмоций в процесс онлайн-шопинга?
  • визуальный мерчандайзинг: как продлить жизнь визуального контента (брендового, блогерского и UGC)
  • как мотивировать клиентов на создание UGC: что предусмотреть, в каких точках возможно и что можно сделать, как мотивировать, как анализировать эффективность,
  • юридические моменты использования UGC на сайте,
  • сборка UGC-стратегии

Ответы на вопросы участников

Участники вебинара получат материал для сборки UGC-стратегии для брендов и интернет-магазинов

Зарегистрироваться на вебинар 14 марта 

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *