Vivienne Sabo с помощью Frisbuy делает интернет-магазин максимально удобным для покупателей, дает возможность «примерить» продукты, предупреждая вопросы и сомнения.
ЗАДАЧА
Была задача наполнить товарные карточки, чтобы облегчить выбор посетителям сайта, подсказать сочетания товаров, дать рекомендации по подбору и показать продукты на различных типажах внешности.
Vivienne Sabó — марка с романтичной парижской душой, современная и классическая, интригующая и демократичная, при этом качественная и отлично оформленная, продается уже по всему миру.
Марка нашла свою аудиторию, активно работает с инфлюенсерами и mua-специалистами, и, конечно, присматривается к более близким и эмоциональным форматам взаимодействия с клиентами.
РЕШЕНИЕ
Контент от покупателей разместили:
- На отдельной странице Instashopping (специальный раздел на сайте — копия официального аккаунта интернет-магазина в соцсети: контент и артефакты социального подтверждения, где все фотографии размечены ссылками на товары);
- В галерее «Наши покупатели» (тысячи фото и видео с реальными клиентами марки: живые визуальные отзывы на отдельной странице);
- В карточках товаров — самых конверсионных точках принятия решения о покупке.
РЕЗУЛЬТАТ
У Vivienne Sabo с помощью Frisbuy появилась возможность собирать большое количество существующего контента из соц.сетей и эффективно использовать его в интернет-магазине. В результате улучшились поведенческие метрики, а также выросли продажи.