Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


Сейчас бизнесу как никогда важно сохранить теплую эмоциональную связь со своей аудиторией и с сотрудниками.

Чем мы сейчас можем быть вам полезны:

1. Альтернативные источники для коммуникации с аудиторией

VK TikTok Виджет прямой загрузки визуальных отзывов на сайте

VK

TikTok

Виджет прямой загрузки визуальных отзывов

Есть 3 механики сбора отзывов в телеграм:

1. Бот в телеграм

К телеграм-каналу подключается бот, в который пользователи могут анонимно отправить свой отзыв (под анонимностью имеется ввиду, что автора будет знать только администратор канала)

Шаги:

— делаем инфо-пост о том, что можно написать отзыв в бот,
— затем собираем лучшие отзывы,
— публикуем отзывы/сообщения от подписчиков

2. Через комментарии к посту в телеграм-канале

Шаги:

— делаем инфо-пост о том, что можно поделиться отзывом в комментариях,
— затем собираем лучшие отзывы,
— публикуем отзывы/сообщения от подписчиков

Как можно мотивировать оставить отзыв в телегарм-канале? Очень просто: делать посты с UGC или конкурсы.

3. Через телеграм-чат

Покупателю интернет-магазина после покупки на почту приходит письмо, где его приглашают в телеграм-чат всех покупателей бренда. Там можно поделиться своими текстовыми, фото и видео-отзывами (community покупателей).

Виджет прямой загрузки визуальных отзывов

2. Независимость от Instagram и Facebook

Мы можем сохранить наработанный конверсионный social контент и распределить его по сайту/приложению/в рассылках. Работаем независимо от блокировки и замедления соцсетей.

Что дает?

  • прирост конверсии в продажу, до 25% по кейсам + среднего чека, до 15% кейсам, увеличение ROI от контента, который у вас уже есть.

Вы можете повторно использовать социальный контент на сайте, как брендовый, так и user-generated content. Мы распределим даже большой объем визуала по CJM (+интеграция с каталогом товаров). А вы можете сосредоточиться на более важных сейчас задачах.

  • сохранение и приумножение вашего главного актива. Тех, кто у вас уже покупал, с ними важно не потерять связь, сохранив или даже создав с нуля теплые отношения. И тех, кто сейчас станет вашим клиентом впервые: с ними важно сразу же укрепить отношения. Мы помогаем и с тем и с другим.

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *