Вчера, 27 июля, посетили бизнес-завтрак “Beauty в digital: как продвигать beauty-бренды в социальных сетях”, организованный агентством медиакоммуникаций «Апрель» совместно с бизнес-школой RMA.
Говорили о продвижении beauty-товаров в эпоху Instagram, Facebook и мессенджеров, инструментарии, специфике сегмента и возможностях продвижения.
В следующую среду выпустим полный конспект (подписывайтесь на рассылку полезных материалов о маркетинге для e-commerce), а пока — 25 типов контента beauty-брендов для Instagram по версии агентства “Апрель”:
- использование продуктов бренда
- формат мастеров в процессе работы — для b2b-брендов
- фото модели — селфи с результатами применения продукта
- фото модели как результат применения
- кадрированные фотомодели (глаз, только губы и тп)
- кадрированное фото модели c продуктом
- раскладка продукта
- фото продукта, преимущественно
- сюжетное фото продукта
- фото до и после
- фото продукта в руке
- применение на руке — обычное
- применение на руке — фигурное
- фото амбассадоров
- фото с мероприятий бренда
- пост-ассоциация, например, карусель с ассоциативным рядом (красная помада — свидание — шампанское)
- анонсы мероприятий
- рекламные видеоролики
- лайвы
- видео-демонстрация продукта — девушка наносит макияж
- видео-демонстрация продукт — макияж наносит мастер — для b2b2c-брендов
- видеобзор продукции блогером
- видео с амбассадором бренда — коубы, бумеранги
- лайвхаки и ликбезы — удлиняют контакт с пользователем
- гифки и stop motion с продуктом
И из невошедшего, но по-нашему мнению важного:
26. бэкстейджи съемок
27. конкурсы
28. отзывы
29. how to — как использовать
30. истории — карусели
31. акции и скидки
32. интересные факты и «кухня»
33. философия бренда
34. праздники (14 февраля, 8 Марта, День поцелуя и остальные прекрасные праздники).
Пока список для вдохновения:) В среду, 2 августа, мы выпустим подробный лонгрид-конспект реально полезного мероприятия.