 
	
				Аэропорт Хельсинки использовал фотографии жителей Таллина, опубликованные ими во время путешествий в Instagram. 
Кампания покрыла 80% билбордов, размещенных в районах, где живут авторы снимков, у авторов снимков было получено согласие на использование фото. 
Цель инициативы – вдохновить путешествовать через аэропорт Хельсинки.
Как отели и гостиницы работают с UGC в офлайне&онлайне и какой профит от этого имеют. 
К примеру, Marriott’s Travel Brilliantly и его 3-в-1. Они просят гостей не только делиться контентом, но ещё и идеями. Если другим гостям нравится та или иная идея, есть кнопка «Это блестяще!». И контент, и вовлеченность, и лояльность, и виральность. Все, как мы мечтаем!
А вот пример, как контент реальных клиентов можно собрать на карте России
Наш кейс с Lancome: как организовать конкурс, вовлечь аудиторию со всей России и составить карту счастья по итогам (комбинированная конкурсная механика: хештег+геотег)

Еще вам может понравиться
- 
								  Сторис для мобильных приложений: кейс «Доброзайм»30 октября, 2025
- 
								  Как брендам вести соцсети с 1 сентября 2025 года?23 июля, 2025
 
			
 
											




