Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


Привычки людей в питании и отдыхе становятся все более гибкими, в том числе благодаря мобильным устройствам и общей тенденции к ускорению жизни.

Согласно новым данным Slice Intelligence, доходы от онлайн-продажи алкогольных напитков выросли на 32,7 процента, их них в декабре 12,2% годовых продаж.

Немного фактов из исследования:

  • 56% женщин совершило покупку алкоголя в интернете
  • Наибольшей популярностью пользуется вино: 57% у женщин и 47% у мужчин
  • Пиво на втором месте, 27%
  • Крепкий алкоголь чуть более 25% от всех онлайн-продаж

Самым популярным винным брендом для заказа онлайн является Veuve Cliquot, затем Barefoot Cellars и Bota Box.

Tito’s — самый популярный бренд алкоголя для онлайн-заказов, на который приходится 3% доходов от продажи алкогольных напитков в Интернете. Он же наиболее популярный алкогольный бренд в Интернете.

В десятку популярных алкогольных брендов в интернете входят Bud Light, Bulleit, Veuve Clicquot, Bota Box, Barefoot Cellars, Corona, Oyster Bay, Stella Artois и Miller Lite.

Чтобы лучше понять, как изменения в образе жизни влияют на предпочтения людей в области питания (и алкоголя в том числе), прочитайте исследование Facebook IQ. И о том, как использовать данные инсайты при продвижении брендов, связанных с доставкой еды.