Интернет-магазины активно используют соцсети для продвижения товаров и образа жизни вокруг них. Визуальный контент выбивается в лидеры, о чем свидетельствует исследование Social media examiner — 85% маркетологов использует для продвижения именно его, рост с 2016 года +11%.
Но вот проблема: качественный визуальный контент довольно сложно найти и он дорог в производстве. А срок жизни контента для социальных сетей пара часов, потом он теряется в недрах ленты. Если еще иметь в виду, что в среднем трафик из Instagram составляет 2-3% от общего трафика интернет-магазина, то неэффективность использования визуального контента становится еще более заметной.
При этом чаще всего в самом интернет-магазине используются “стандартные скучные фото” (товары на белом фоне), которые создают меньшую вовлеченность покупателей и, соответственно, меньший результат в продажах.
Данная ситуация не может устраивать интернет-магазины и они постоянно находят в поиске решения этих проблем. Frisbuy дает самые простые и заточенные под сценарии интернет-торговли инструменты для их решения.
Сценарий №1. Как повысить конверсионность Instagram для интернет-магазина?
Instagram не поддерживает ссылки в публикациях, они не кликабельны и некопируемые. Если вашему подписчику понравился образ на картинке и он хочет приобрести товар, потенциальному клиенту придется пройти не такой простой квест по поиску товара в интернет-магазине. Мы провели немало тестов с нашими клиентами — найти товар с мобильного телефона удается не более чем в 10% случаев за приемлемое время. Отсюда неудовлетворенность клиента и, как следствие, снижение показателей продаж. Плюс рост нагрузки на smm: отработка запросов в директе и комментариях.
Мы решили этот вопрос, создав продающую ленту и на ее базе галерею. Ваши подписчики попадают на целевую страницу всего за 2 клика.
Сценарий №2. Как показать крутой и дорогой контент не только 3% Instagram-трафика, а всем посетителям сайта?
В сфере fashion, бьюти, украшений и подобных покупатели не приходят за вещью. Они приходят за образами. То, как интернет-магазин преподносит эти образы, и зависит успех, выраженный в конверсиях и продажах.
Работающий способ выполнить эту задачу — взять готовый полный образов контент из Instagram и показать не 3% вашей аудитории (трафик из Instagram, которые в принципе готовы в данный момент совершить покупку). А всем посетителям интернет-магазина.
Сценарии №3. Как увеличить вовлеченность посетителя и подтолкнуть к покупке в точке принятия решения — карточке товара?
Если описанные выше сценарии о том, как доставить посетителя интернет-магазина на целевую карточку товара, как помочь выбрать нужный товар через будущий образ или опыт владения, то галерея в карточке товара помогает завершить процесс покупки.
Это становится возможным благодаря решению целого комплекса задач:
- показать набор образов с этим товаром,
- ответить на возможные сомнения и возражения: подойдет ли это мне, как это смотрится в жизни, насколько это трендово и т.д.
Товарная галерея отвечает на эти вопросы, повышает доверие и, следовательно, конверсию. А так как образы содержат несколько товаров, то помогает делать кросс-продажи — увеличивает средний чек.
Выводы
Красивый и продающий визуальный контент, который используется в Instagram, дорог в производстве, но используется не на все 100%.
Мы рассмотрели три основных сценария по максимизации эффективности вашего продающего визуального контента из Instagram:
- повышение продаж из Instagram за счет сокращения/упрощения пути от публикации до целевой страницы товара с помощью продающей галереи,
- воодушевление всех (а не только 2-3% из канала Instagram) посетителей на покупку с помощью визуального контента,
- отработка возражений и сомнений потенциальных покупателей,
- кросс-продажи и увеличение среднего чека за счет представленности образа.
Бонус: при взаимодействии с галереями посетители интернет-магазина проводят кратно больше времени на сайте, что положительно сказывается на поведенческих факторах, учитываемых поисковыми системами. Приводит к повышению позиций сайта в поисковой выдаче.