Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


Вчера, 27 июля, посетили бизнес-завтрак “Beauty в digital: как продвигать beauty-бренды в социальных сетях”, организованный агентством медиакоммуникаций «Апрель» совместно с бизнес-школой RMA.

Говорили о продвижении beauty-товаров в эпоху Instagram, Facebook и мессенджеров, инструментарии, специфике сегмента и возможностях продвижения.

В следующую среду выпустим полный конспект (подписывайтесь на рассылку полезных материалов о маркетинге для e-commerce), а пока — 25 типов контента beauty-брендов для Instagram по версии агентства “Апрель”:

  1. использование продуктов бренда
  2. формат мастеров в процессе работы — для b2b-брендов

    Мастер за работой

  3. фото модели — селфи с результатами применения продукта
  4. фото модели как результат применения
  5. кадрированные фотомодели (глаз, только губы и тп)
  6. кадрированное фото модели c продуктом
  7. раскладка продукта
  8. фото продукта, преимущественно
  9. сюжетное фото продукта

    Сюжетное фото с продуктами бренда

  10. фото до и после
  11. фото продукта в руке
  12. применение на руке — обычное
  13. применение на руке — фигурное 

    Фигурное применение на руке

  14. фото амбассадоров
  15. фото с мероприятий бренда
  16. пост-ассоциация, например, карусель с ассоциативным рядом (красная помада — свидание — шампанское)

    Ассоциации

  17. анонсы мероприятий
  18. рекламные видеоролики
  19. лайвы
  20. видео-демонстрация продукта — девушка наносит макияж
  21. видео-демонстрация продукт — макияж наносит мастер — для b2b2c-брендов
  22. видеобзор продукции блогером
  23. видео с амбассадором бренда — коубы, бумеранги
  24. лайвхаки и ликбезы — удлиняют контакт с пользователем
  25. гифки и stop motion с продуктом

И из невошедшего, но по-нашему мнению важного:

26. бэкстейджи съемок
27. конкурсы
28. отзывы
29. how to — как использовать
30. истории — карусели
31. акции и скидки
32. интересные факты и «кухня»

Кухня бренда

33. философия бренда

Философия бренда

34. праздники (14 февраля, 8 Марта, День поцелуя и остальные прекрасные праздники).

Пока список для вдохновения:) В среду, 2 августа, мы выпустим подробный лонгрид-конспект реально полезного мероприятия.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями по визуальному маркетингу, smm и маркетингу для интернет-магазинов