Обновление октября: аналитические отчеты в галереях

Мы постоянно дорабатываем сценарии продукта для максимальной полезности.

В начале октября вышли обновления интерфейса галерей:

  • call-to-action
  • скидки и акции
  • пролистывание

Раздел “Статистика галерей” — дашборд с основными метриками по работе галерей и по эффективности контентной стратегии в Instagram.

аналитический дашборд в галереях

1) Период для анализа

выбирайте любой период от одного дня до всего срока с начала установки галерей на сайт

2) Отчет по взаимодействиям с галереями

Показатели отображаются в графическом и цифровом виде за выбранный период.

Значения метрик

2) Контент

Сколько из опубликованных в Instagram фотографий было размечено ссылками на товары или страницы интернет-магазина.

Рекомендуем вам размечать 100% опубликованного контента, так как посетителя может заинтересовать любая фотография, связанная с вашим брендом.

Если вы публикуете lifestyle-фото, то можете отправить на страницу или с похожим товаром, товарной категорией, контентную страницу из блога, страницу на условия конкурса или страницу с акционными товарами.

Если публикуете фотографию с товаром, то помогите клиенту ее найти:)

4) ТОПовый контент
ТОП-20 по взаимодействиям — по количеству кликов
ТОП-20 по переходам — по переходам с картинки в карточку товара

Блок будет полезен для анализа контентной стратегии: какие виды постов или какой визуал наиболее привлекателен для клиентов?

Рекомендуем клиентам присматриваться к этому блоку. Наиболее популярные фотографии можно использовать и в дальнейших коммуникациях с клиентами в других каналах facebook, vkontakte, email и etc.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями по визуальному маркетингу, smm и маркетингу для интернет-магазинов


Share on FacebookShare on Google+Share on VKTweet about this on TwitterEmail this to someone