Привычки людей в питании и отдыхе становятся все более гибкими, в том числе благодаря мобильным устройствам и общей тенденции к ускорению жизни.
Согласно новым данным Slice Intelligence, доходы от онлайн-продажи алкогольных напитков выросли на 32,7 процента, их них в декабре 12,2% годовых продаж.
Немного фактов из исследования:
- 56% женщин совершило покупку алкоголя в интернете
- Наибольшей популярностью пользуется вино: 57% у женщин и 47% у мужчин
- Пиво на втором месте, 27%
- Крепкий алкоголь чуть более 25% от всех онлайн-продаж
Самым популярным винным брендом для заказа онлайн является Veuve Cliquot, затем Barefoot Cellars и Bota Box.
Tito’s — самый популярный бренд алкоголя для онлайн-заказов, на который приходится 3% доходов от продажи алкогольных напитков в Интернете. Он же наиболее популярный алкогольный бренд в Интернете.
В десятку популярных алкогольных брендов в интернете входят Bud Light, Bulleit, Veuve Clicquot, Bota Box, Barefoot Cellars, Corona, Oyster Bay, Stella Artois и Miller Lite.
Чтобы лучше понять, как изменения в образе жизни влияют на предпочтения людей в области питания (и алкоголя в том числе), прочитайте исследование Facebook IQ. И о том, как использовать данные инсайты при продвижении брендов, связанных с доставкой еды.