Люди доверяют людям и следуют за вдохновением, поэтому пользовательский контент (или UGC) — те искренние эмоции, которые ваши покупатели получили от пробежки в новых кроссовках, своего образа на важном событии, радости родителей от подарка или ребенка от новой игрушки — ваш важнейший актив. Про то, как с ним работать и что он дает в бизнес-показателях, расскажем на вебинаре 8 ноября, с 16.30 до 18.00: 1) User-generated content (пользовательский контент или UGC): что это и почему нужно онлайн-торговле? Инсайты из исследований об изменении потребительского поведения. 2) Сила UGC для ритейла в онлайн и в связке онлайн+офлайн. 3) Как заставить клиентов генерировать контент: классификация механик и кейсы. 4) Как получить больше новых продаж от уже совершенных: подставляем контент в точки принятия решений. 5) Отраслевые кейсы из нашей и международной практики. 6) Ответы на вопросы Вебинар бесплатный, участие по регистрации.