Февраль
Fashion и Beauty 2019
Автоматизация маркетинга: email, лояльность и приложения, бизнес-завтрак
Дата, время, место: 21 февраля, 9.00-13.00, г. Москва
Условия участия: мероприятие бесплатное, но с модерацией участников, необходима регистрация
Описание:
Мероприятие будет полезно директорам по маркетингу и маркетологам крупных и средних компаний, работающих в сфере Fashion и Beauty с десятками и сотнями тысяч клиентов.
Ключевые вопросы программы:
- автоматизация email-маркетинга в fashion и beauty индустриях,
- виды приложений для fashion ритейла,
- особенности программ лояльности,
- омникальнальность: стираем грань между онлайн и оффлайн.
8-я Ежегодная Конференция ECR ShopperMania
Дата, время, место: 21 февраля, 8.30-17.30, г. Москва
Условия участия: 35000 руб. (бесплатно для сотрудников компаний-членов ECR)
Описание:
Руководители крупнейших производителей FMCG и торговых сетей вместе с экспертами ведущих консалтинговых и аналитических компаний обсудят главные вызовы трейд-маркетинга, категорийного менеджмента и исследования покупателя:
- Создание ценности для покупателя вместо ценовых войн
- Будущее программ лояльности в России
- Глобальные и российские тренды
- Как поставщику и ритейлеру создавать магазин будущего вместе
- Персональные взаимодействия с покупателями: большие данные в ритейле
- Лучшие партнерские практики в росте категории
Retail Today FOOD
Дата, время, место: 28 февраля, 09:00 — 13:30, г. Москва
Условия участия:
— бесплатно, но с предварительной модерацией для розничных компаний, брендов и производителей с предварительной модерацией,
— 9 000 для представителей сервисных компаний, не более 3-х билетов на одну компанию
Описание:
Участники и спикеры — представители федеральных и региональных розничных сетей и производители продуктов питания и FMCG брендов.
Формат мероприятия ориентирован на владельцев бизнеса и руководителей операционных, IT, коммерческих и маркетинговых подразделений.
Март
Вебинар «Шопинг впечатлений. Визуальные отзывы. Или как бренду организовать работу с аудиторией»
Дата, время, место: 14 марта, 13-14.00 МСК, онлайн
Условия участия: участие бесплатное, необходима регистрация
Описание: расскажем о том, как брендам и интернет-магазинам добавить эмоций в процесс онлайн-шопинга На международных и российских кейсах.
Будет полезно маркетологам, руководителям ecom-направления и владельцам интернет-магазинов.
Ключевые вопросы вебинара:
- покупатель в сердце бизнеса: как изменилось потребительское поведение и что это значит для ритейла?
- шопинг впечатлений: как добавить эмоций в процесс онлайн-шопинга?
- визуальный мерчандайзинг: как продлить жизни визуального контента (брендового, блогерского и UGC)
- как мотивировать клиентов на создание UGC: что предусмотреть, в каких точках возможно и что можно сделать, как мотивировать, как анализировать эффективность,
- юридические моменты использования UGC на сайте,
- сборка UGC-стратегии
ContentSense
Дата, время, место: 15 марта, г. Москва
Условия участия: 9 500 руб.
Описание:
От редактора Блога: мероприятие не позиционируется как специализированное для ритейла, но все сейчас крутится вокруг контента (и клиента, конечно:)
Конференция про контент как продукт:
- как зарабатывать и не терять деньги на контенте,
- как завоевывать внимание людей
- как и почему работают разные форматы
- как и где продвигать контент
Зачем эта конференция?
- интернет реклама дорожает. Цена клика/инсталла растет. Уменьшается ROI,
- идет высокая конкуренция за внимание людей. Растут ожидания и требования к качеству,
- просто «хороший» контент уже не работает. Нужно понять и попасть в нужную аудиторию.
ECOM360 CONFERENCE: WHAT’S NEXT IN DIGITAL
Дата, время, место: 15 марта, Латвия, г. Рига
Условия участия: от 255 EUR
Описание:
Exploring the future of global digital business, guided by those shaping it. Конференция на которой лидеры в области электронной коммерции, маркетинга и цифровых технологий собираются вместе, чтобы поделиться примерами проблем, подходов, решений и результатов.
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019
II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров
Дата, время, место: 20-21 марта, целый день, г. Москва
Условия участия: 45 900 руб. (до 22 февраля 41 310 руб.)
Описание:
На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.
Retail Day 2019
Дата, время, место: 20-21 марта, весь день, г. Москва
Условия участия: платное, несколько пакетов от 600 руб., необходима регистрация
Описание:
отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле в рамках выставки технологий, оборудования и услуг для ритейла. Эксперты ритейла обсудят возможности, передовой опыт и проблемы использования новых технологий и решений в онлайн и офлайн ритейле.
Три сессии с докладами “Тренды и технологии”, “Данные и сервис”, “Деньги и платежи”.
Цифровые технологии в Ритейле 2019
Дата, время, место: 26-27 марта, весь день, г. Москва
Условия участия: от 9 500 руб.
Описание:
интенсив с докладами топовых экспертов и демонстрацией разработок в выставочном пространстве
International Digital Retail Forum 2019
Дата, время, место: 29 марта, 10.00-17.00, г. Москва
Условия участия: от 9 900 руб.
Описание: конференция о новейших digital-технологиях для ритейла, способных по-настоящему повышать эффективность продаж. На IDRF 2019 будут показаны первые успешные кейсы по использованию инновационных решений в продажах автомобилей, бытовой техники и электроники, FMCG и других отраслях ритейла, а посетители смогут напрямую пообщаться с представителями крупнейших брендов и разработчиками инноваций.