Блог про любовь, лояльность и виральность для бизнеса

Про то, как фото и видео-отзывы реальных клиентов помогают увеличивать продажи, средний чек и удерживать клиентов


Февраль

Fashion и Beauty 2019
Автоматизация маркетинга: email, лояльность и приложения, бизнес-завтрак

Дата, время, место: 21 февраля, 9.00-13.00, г. Москва

Условия участия: мероприятие бесплатное, но с модерацией участников, необходима регистрация

Описание:  
Мероприятие будет полезно директорам по маркетингу и маркетологам крупных и средних компаний, работающих в сфере Fashion и Beauty с десятками и сотнями тысяч клиентов.

Ключевые вопросы программы:

  • автоматизация email-маркетинга в fashion и beauty индустриях,
  • виды приложений для fashion ритейла,
  • особенности программ лояльности,
  • омникальнальность: стираем грань между онлайн и оффлайн.

Зарегистрироваться

8-я Ежегодная Конференция ECR ShopperMania

Дата, время, место: 21 февраля, 8.30-17.30, г. Москва

Условия участия: 35000 руб. (бесплатно для сотрудников компаний-членов ECR)

Описание:

Руководители крупнейших производителей FMCG и торговых сетей вместе с экспертами ведущих консалтинговых и аналитических компаний обсудят главные вызовы трейд-маркетинга, категорийного менеджмента и исследования покупателя:

  • Создание ценности для покупателя вместо ценовых войн
  • Будущее программ лояльности в России
  • Глобальные и российские тренды
  • Как поставщику и ритейлеру создавать магазин будущего вместе
  • Персональные взаимодействия с покупателями: большие данные в ритейле
  • Лучшие партнерские практики в росте категории

Зарегистрироваться

Retail Today FOOD

Дата, время, место: 28 февраля, 09:00 — 13:30, г. Москва

Условия участия:
— бесплатно, но с предварительной модерацией для розничных компаний, брендов и производителей с предварительной модерацией,

— 9 000 для представителей сервисных компаний, не более 3-х билетов на одну компанию

Описание:
Участники и спикеры представители федеральных и региональных розничных сетей и производители продуктов питания и FMCG брендов.

Формат мероприятия ориентирован на владельцев бизнеса и руководителей операционных, IT, коммерческих и маркетинговых подразделений.  

Зарегистрироваться 

Март

Вебинар «Шопинг впечатлений. Визуальные отзывы. Или как бренду организовать работу с аудиторией»

Дата, время, место: 14 марта, 13-14.00 МСК, онлайн
Условия участия: участие бесплатное, необходима регистрация

Описание: расскажем о том, как брендам и интернет-магазинам добавить эмоций в процесс онлайн-шопинга На международных и российских кейсах.
Будет полезно маркетологам, руководителям ecom-направления и владельцам интернет-магазинов.
Ключевые вопросы вебинара:

  • покупатель в сердце бизнеса: как изменилось потребительское поведение и что это значит для ритейла?
  • шопинг впечатлений: как добавить эмоций в процесс онлайн-шопинга?
  • визуальный мерчандайзинг: как продлить жизни визуального контента (брендового, блогерского и UGC)
  • как мотивировать клиентов на создание UGC: что предусмотреть, в каких точках возможно и что можно сделать, как мотивировать, как анализировать эффективность,
  • юридические моменты использования UGC на сайте,
  • сборка UGC-стратегии

ContentSense

Дата, время, место: 15 марта, г. Москва

Условия участия: 9 500 руб.

Описание:
От редактора Блога: мероприятие не позиционируется как специализированное для ритейла, но все сейчас крутится вокруг контента (и клиента, конечно:)

Конференция про контент как продукт:

  • как зарабатывать и не терять деньги на контенте,
  • как завоевывать внимание людей
  • как и почему работают разные форматы
  • как и где продвигать контент

Зачем эта конференция?

  • интернет реклама дорожает. Цена клика/инсталла растет. Уменьшается ROI,
  • идет высокая конкуренция за внимание людей. Растут ожидания и требования к качеству,
  • просто «хороший» контент уже не работает. Нужно понять и попасть в нужную аудиторию.

Зарегистрироваться

 

ECOM360 CONFERENCE: WHAT’S NEXT IN DIGITAL

Дата, время, место: 15 марта, Латвия, г. Рига

Условия участия: от 255 EUR

Описание:
Exploring the future of global digital business, guided by those shaping it. Конференция на которой лидеры в области электронной коммерции, маркетинга и цифровых технологий собираются вместе, чтобы поделиться примерами проблем, подходов, решений и результатов.

Зарегистрироваться

 

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019

II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров

Дата, время, место: 20-21 марта, целый день, г. Москва

Условия участия: 45 900 руб. (до 22 февраля 41 310 руб.)

Описание:

На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.

Зарегистрироваться

 

Retail Day 2019

Дата, время, место: 20-21 марта, весь день, г. Москва

Условия участия: платное, несколько пакетов от 600 руб., необходима регистрация

Описание:

отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле в рамках выставки технологий, оборудования и услуг для ритейла. Эксперты ритейла обсудят возможности, передовой опыт и проблемы использования новых технологий и решений в онлайн и офлайн ритейле.
Три сессии с докладами “Тренды и технологии”, “Данные и сервис”, “Деньги и платежи”.

Зарегистрироваться

 

Цифровые технологии в Ритейле 2019

Дата, время, место: 26-27 марта, весь день, г. Москва

Условия участия: от 9 500 руб.

Описание:

интенсив с докладами топовых экспертов и демонстрацией разработок в выставочном пространстве

Зарегистрироваться

 

International Digital Retail Forum 2019

Дата, время, место: 29 марта, 10.00-17.00, г. Москва

Условия участия: от 9 900 руб.

Описание: конференция о новейших digital-технологиях для ритейла, способных по-настоящему повышать эффективность продаж. На IDRF 2019 будут показаны первые успешные кейсы по использованию инновационных решений в продажах автомобилей, бытовой техники и электроники, FMCG и других отраслях ритейла, а посетители смогут напрямую пообщаться с представителями крупнейших брендов и разработчиками инноваций.

Зарегистрироваться

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *