Российский TOM TAILOR использует Frisbuy, чтобы собирать визуальные отзывы о своих товарах в Instagram и использовать в разных точках сайта. Это увеличивает охваты в соцсетях, делает покупателей лояльнее и отлично вдохновляет на покупки онлайн, увеличивая продажи бренда.
ЗАДАЧА
Для TOM TAILOR было важно сделать онлайн покупки еще более комфортными, обогатить сайт новым контентом, помочь посетителям сайта принять решение о покупке, дав более полную визуальную информацию о товаре на настоящих покупателях, а не просто идеальных моделях.
Немецкая компания, выпускающая повседневную одежду. Основана в 1962 году в Гамбурге Хансом Генрихом Пюньером. Специализируется в основном на одежде и аксессуарах средней ценовой категории для мужчин, женщин, молодёжи и детей.
РЕШЕНИЕ
Уже давно покупатели бренда делятся образами после покупки в Инстаграм. С помощью Frisbuy, на всех фото и видео появились ярлычки с товарами, и теперь весь этот вдохновляющий и продающий контент распределился по разным точкам сайта, в том числе прямо в карточки товаров — помогает принять решение и нажать кнопку «купить»:
На отдельной странице все образы покупателей:
Покупают, хвастаются — значит доверяют!
РЕЗУЛЬТАТ
Сайт стал живее!
Многие страницы сайта, в том числе карточки товара обогащены дополнительным вдохновляющим контентом от покупателей.
Эти образы помогают сделать выбор посетителям сайта, повышая конверсию.
Каждый покупатель, которого заметили и взяли моделью на сайт, радуется и активно рассказывает друзьям, рассылая ссылку на страницу интернет-магазина с его фото. Это дает виральный эффект и прокачивает лояльность аудитории.
Ежедневно в сети стало появляться больше качественных фото- и видео-отзывов с отметками бренда. И каждый отзыв дает дополнительные охваты в соцсетях, прокачивая Brand awareness.