Mothercare — полезный советчик для молодых родителей по широкому кругу вопросов, касающихся материнства и детства, а не просто магазин. Контент реальных клиентов, в том числе решает эти задачи, потому что в этом сегменте неотвеченные возражения критичны.
Лучшая реклама, отвечающая на эти невысказанные вопросы, — это отзывы родителей, которые в миллионе предложений выбрали именно Mothercare. Это реальная, рабочая и искренняя, рекомендация. И такие рекомендации каждый день появляются в Инстаграм в большом количестве.
ЗАДАЧА
Стояла задача начать собрать, согласовывать права на использование, размечать товарами и размещать собранный контент на сайте интернет-магазина, чтобы вдохновлять на покупки больше посетителей сайта.
Бренд Mothercare был создан в Великобритании в 1961 году. Основная идея создания бренда заключалась в предоставлении всех необходимых и качественных товаров для детей до 10 лет и их мам на одном пространстве. Сеть Mothercare, насчитывающая до 1000 магазинов в 52 странах мира, еще раз подтверждает статус лидера этого бренда в данной категории.
РЕШЕНИЕ
Контент покупателей из Instagram разместили:
- на отдельной странице с пользовательским контентом
- в карточке товара
- разместили insta-галерею на главной (в конце страницы)
- разместили insta-галерею в товарных категориях (в конце страницы)
Использовать пользовательский детский контент можно только после явного разрешения, в сервисе Frisbuy для этого есть автоматизированная система запроса прав. Она автоматически делает запрос на выбранные единицы контента (пишет в комментарии к контенту запрос) и мониторит ответ от автора публикации.
Когда автор публикации дает согласие, система автоматически публикует данную фотографию или видео на сайте.
РЕЗУЛЬТАТ
Самый важный результат, помимо роста метрик интернет-магазина, это то, что у бренда появилась возможность проявить настоящую заботу тем тысячам покупательницам, которые искренне рассказывают истории о том как их детки гуляют в колясках, закутанные в пледики, купленные в сети магазинов mothercare.